Полное игнорирование проблемы клиента и попыток связаться с банком

07.04.2017 11:22
2789
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я даже не знаю с чего начать, я в шоке. Это худший опыт взаимодействия с банком в роли Юр лица, из больше чем 10тка подобных взаимодействий. История началась 5 дней назад, когда мы выяснили что у нас подходит к концу цифровая подпись для Альфа-Линка Интеграция с 1С, мы занялись попытками ее продления, я связался с колцентром банка и написал им на электронную почту, первая ошибка была в том что мне прислали инструкцию на продление ЭЦП для клиент банка, ок, перезвонил, снова написал, прислали новую инструкцию. По ней я запросил ЭЦП, но выяснилось, что уполномоченное лицо, числящееся за нашей организацией в банке, старое, это сотрудник, не работавший уже 1.5 года как. И вот тут то и начался цирк. Тех поддержка банка работает до 16 часов по Мск, из 5 попыток соединить меня с ними из колцентра, ни одна одна не удалась. На почту они отвечают раз в сутки, на мою просьбу обновить информацию о нас в банке, мне ответили цитирую: "Необходимо, что бы поступил официальный запрос от вашего менеджера на почту [url=mailto:ic@alfabank.ru]ic@alfabank.ru[/url]  что у Вас произошла смена УЛ, только в этом случае мы сможем прописать Ваш новый сертификат. На данный момент никакой информации на смену УЛ не поступало". Но вот незадача, нет у нас менеджера! Я оставлял заявку на обратную связь в колцентре, писал через клиент банк, спустя два дня менеджера, который готов нам помочь так и не нашлось. Идет 5 день, и новый ответ от ТП "От вашего менеджера всё ещё не поступила информация о смене УЛ, Просьба связаться с менеджером, что бы она уведомила о смене УЛ". Просьбу ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ мне и хоть как-то попытаться разобраться в ситуации игнорируют вообще все. Колцентр ничем помочь не может. Надеюсь, мы найдем другого контрагента для поддержки финансовых операций раньше, чем продлим ЭЦП у Альфа банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-04-07T13:07:09+03:00
Уважаемый Клиент, мы хотим разобраться в этом вопросе и помочь Вам в максимально короткие сроки. К сожалению, Вы не оставили необходимых для работы сведений. Пожалуйста, направьте на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ИНН Вашей организации. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Опция "Защита от посторонних глаз" и как поддержка помогла разрешить проблему с мобильным приложением

Оценка 5

В начале декабря 2024 года после очередного обновления приложения Альфа Банка столкнулся с интересной проблемой - пропала возможность делать скриншоты с экрана мобильного... Читать полностью

22.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Быстро решили мою проблему со списанием денег за подписку, которой я не пользовался. Не прошло и минуты после отправления заявки – средства уже вернули обратно на счёт. Порадовала... Читать полностью

21.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Сегодня 21 апреля 2025, не понимала за что списывают деньги. Написала заявление (жалобу) в чат. Помогли вернуть деньги за комиссию, которую не подключала. Ответили быстро и по делу... Читать полностью

21.04.2025

Отключение Альфа - чека

Оценка 5

21.04.2025 в 9:00 я обратился в чат поддержку за помощью , у меня списалась комиссия за альфа- чек , захотелось отключить услугу. Оператор Резеда быстро решила мою проблему и... Читать полностью

21.04.2025

Выписка из удаленного вклада

Оценка 5

Обожаю работу чата Альфа-Банка, всегда быстро, четко и понятно. Терпеливо на понятном языке разъясняют все нюансы, о которых ты хочешь знать. Без выходных, в любое время суток... Читать полностью

21.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Решила зайти онлайн-банк, чтобы уточнить насчет оформления кэшбэка. Проверив историю операций по карте, была неприятно удивлена, что со счета была списана комиссия за услугу Альфа... Читать полностью

21.04.2025