Неграмотность банковских специалистов

07.04.2017 14:04
2679
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 06.04.2017 г. я совершил перевод денежных средств на реквизиты кредитного счета, оформленного в СКБ-банке, реквизиты взял на последней странице кредитного договора. Получателем в ПП указаны мои ФИО, назначение платежа указано погашение задолженности по кредитному договору. Счет 408178... Сумма перевода превышает лимит кредитных обязательств. Ввиду того, что планировалась рабочая поездка на неопределенный срок я пожелал разместить средства на указанном счете для дальнейших списаний в соответствии с графиком платежей, оставшейся частью средств я планировал пользоваться посредством карты VISA, которую мне выдавал СКБ-банк при выдаче кредита. Далее, обратившись в банк для проведения расходных операций по счету, мне было отказано операционистом П-вой С.В. Я запросил у нее выписку по счету, но мне также отказывали. При этом в разговор стали вмешиваться рядом сидящие операционисты и в грубой, некорректной форме говорили, что поступившая сумма будет списана в полное досрочное погашение. На мои доводы о том, что я заявлений о погашении не делал и не хочу делать услышал еще большее хамство. Попросил пригласить управляющего для разрешения моего обращения, но он уже отсутствовал, при этом спросил кто исполняет обязанности в отсутствие, сказали никто. Позвонил на горячую линию банка, ситуация нисколько не улучшилась, сказали решайте вопрос в отделении с управляющим. После звонка операционисты отделения еще в более хамской форме стали меня выгонять из отделения. 07.04.2017г. удалось выяснить, что карта, выданная при получении кредита, имеет другой счет, хотя нигде в договоре банковского обслуживания этого не нашел. Написал заявление о том, чтобы средства, зачисленные на кредитный счет, были переведены на счет карты. Сотрудники банка не хотят общаться и избегают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-13T16:19:26+03:00
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные? В кредитном договоре что говорится о досрочном погашении кредита?
garaevaa
2017-04-14T07:39:04+03:00
Добрый день. Предоставил, 12.04.2017г. звонили из банка, сообщили, что вопрос решается, в пятницу должен быть результат. Сомневаюсь, что может быть какой-то результат, т.к. согласно выписки от 11.04.2017г., полученной без экцессов в другом отделении банка в г. Перми, видно, что средства, поступившие в банк 06.04.2017г., были списаны банком 06.04.2017г. Дополнительно операционист другого отделения банка меня спросила почему я не написал заявление о том, что поступившую сумму не нужно учитывать в досрочное погашение, а необходимо списывать только ежемесячные платежи. Т.о. я понимаю, что был прав, обратившись в банк, мои требования были законны и вполне естественны для выполнения, а т.к. специалисты отделения "Молодежный" крайне некомпетентны в своей работе, мое обращение было проигнорировано к исполнению.
Банк Синара
Банк Синара
2017-05-02T11:51:42+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы признательны за то, Вы выбрали СКБ-банк своим финансовым партнером, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Прежде всего, хотим отметить, что перед заключением между банком и Вами кредитного договора от 15.03.2016 до Вас была в полном объеме доведена информация о полной стоимости кредита, об условиях его предоставления и сроках возврата, а так же размерах платежей Заемщика, связанных с несоблюдением им условий договора. Подписав договор, Вы тем самым подтвердили факт того, что его условия Вам понятны, и с графиком погашения задолженности по договору Вы ознакомлены и согласны. Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с п.7 договора в случае, если заемщик вносит ежемесячный платеж в сумме, которая превышает установленный договором размер такого платежа, излишне внесенная сумма направляется в день совершения ежемесячного платежа на досрочное погашение задолженности по договору. Хотим отметить, что все начисления и списания по кредиту осуществляются в соответствии с условиями договора, которые были доведены до Вас перед его заключением. Сообщаем, что в ходе проверки по данному случаю нарушений со стороны банка не выявлено. Также информируем Вас о том, что 06.04.2017 задолженность по Вашему кредитному договору погашена в полном объеме, договор закрыт. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,92
средняя оценка
27%
решено проблем
7 279
отзыва
5 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Заходил получить консультацию по условиям открытия счета на Большой Покровской, проверили возможность получения кредита и лимит. Очень вежливый и вовлеченный сотрудник... Читать полностью

24.03.2024