Хамство высшей компетенции

10.04.2017 12:55
2716
Оценка
1
Отзыв проверен
10.04 посчастливилось обратиться в отделение СКБ Банка по адресу г. Смоленск, Б.Советская д.33 за получением ответа по заявлению. Девушка находившаяся в отделении выдала мне обращение, не уверена, что она была сотрудником, так как была одета в желтую майку и без бейджа. На мой вопрос, почему вы без бейджа и как к вам обращаться я получила ответ: "А это в вашей компетенции задавать подобные вопросы?" У меня вызвало беспокойство, верную ли мне форму обращения выдали, с учетом отношения "дамы в желтом", явно общающейся не в правилах банковской этики. Далее, после моего второго запроса к клиентскому менеджеру, как к вам можно обращаться был получен ответ  - меня зовут Оксана. Подобное хамское поведение не редкость в данном отделении. Прошу включиться руководство в работу с качеством обслуживания. Мне бы хотелось, услышать извинения от данного сотрудника.
Банк Синара
Банк Синара
2017-04-14T09:25:51+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Мы отслеживаем обращения каждого клиента и принимаем соответствующие меры для повышения качества обслуживания клиентов. По инциденту, о котором Вы рассказали в своем отзыве, была проведена проверка, с сотрудников офиса «Смоленский» получены объяснительные записки, также сотрудникам указано на недопустимость некорректного поведения с клиентами. Все факты, изложенные в Вашем отзыве, банком рассмотрены и будут учтены в дальнейшей работе операционного офиса «Смоленский». Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,91
средняя оценка
26%
решено проблем
7 210
отзыва
5 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Заходил получить консультацию по условиям открытия счета на Большой Покровской, проверили возможность получения кредита и лимит. Очень вежливый и вовлеченный сотрудник... Читать полностью

24.03.2024

Хороший банк

Оценка 5

Впечатления от посещения данного банка 22 марта были исключительно положительными. Особенно хочется подчеркнуть отличное обслуживание со стороны сотрудницы по имени Ольга. Она... Читать полностью

23.03.2024