Бардак в банке при оформлении кредитной карты MasterCard Gold

11.04.2017 08:39
3740
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Подавал 5 апреля заявку на кредитную карту MasterCard Gold через Сбербанк.Онлайн. Именно такую карту я и хотел, т.к. у меня уже была MasterCard Gold в Сбербанке. Возможность заказать только такую карту, либо Visa Gold присутствовала в разделе Карты. Через некоторое время после подачи заявки со мной связалась специалист банка и почему-то начала предлагать карту Visa Classic и зачем-то рассказывать преимущества снятия наличных с данной карты и якобы низкой комиссии. Я всегда предполагал, что если мне нужны наличные, то я подам заявку на кредит наличными. На мои слова о том, что я заказывал карту MasterCard Gold специалист не отреагировала и заявила, что все свои пожелания я могу высказать в офисе банка и предложила оформить заявку на Visa Classic. В итоге со специалистом мы ни о чём не договорились, т.к. если я подаю заявку на конкретную карту с конкретным кредитным лимитом, то я и ожидаю её получить, а не тратить время на походы в банк на оформление не того продукта, который заказывал.  В надежде на разговор с более профессиональным специалистом я позднее сам позвонил в банк. Сначала оператор не понимала, как и где я подал заявку и сказала, что вообще моей заявки нигде не видит. Далее попросила дополнительное время и звонок прервался, видимо из-за каких-то технических причин с телефонией банка. Повторно позвонив в Сбербанк я услышал, что сейчас мой звонок вообще не может быть принят. В итоге я всё-таки обратился в офис банка лично, прождав там в электронной очереди более 30 минут. Однако специалист банка мне ответила, что любые кредитные карты у них выдаются только при наличии спец.предложения, а она такого предложения у меня не видит. На мои слова, что я заказывал карту MasterCard Gold через Сбербанк.Онлайн специалист сказала, что такой заявки тоже не видит. Я повторно позвонил в банк, где мне сказали, что MasterCard Gold действительно доступны только по спец.предложению, а вот MasterCard Standart доступен любому клиенту (что расходится со словами специалиста из офиса, который мне чётко сказал, что абсолютно кредитки оформляются только по спец.предложениям). В итоге из-за такого вот бардака в Сбербанке, карту я заказать так и не смог, а только потратил кучу времени на звонки и поход в офис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-14T18:11:55+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-25T13:54:51+03:00
Добрый день! Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и пригласили в офис банка для оформления заявки о выпуск кредитной карты. При себе необходимо иметь следующий пакет документов: 1. Паспорт гражданина РФ; 2. Документы, подтверждающие финансовое состояние: справка по форме 2-НДФЛ за последние 6 месяцев или по форме предприятия-работодателя. 3. Документы, подтверждающие трудовую занятость - предоставляются в случае отсутствия действующей зарплатной карты/вклада в банке, на которые зачислялась зарплата за последние 6 месяцев: - копия или выписка из трудовой книжки (не менее чем за 5 лет или с начала трудовой деятельности), заверенная предприятием; - копия контракта/договора, постранично заверенная работодателем; Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024