Открытие вклада для "VIP"-клиентов

11.04.2017 17:45
2964
2
Без оценки
Вчера на "Банки.ру" нашел вклад, в названии которого имеется слово VIP. Решил уточнить актуальные условия вклада на сайте банка. На сайте банка указан перечень городов, где можно открыть этот вклад, но Волгограда в нем не было. Позвонил на "горячую линию", однако там не смогли мне помочь, так как нужно звонить в Департамент VIP обслуживания (+7 (495) 234 09 81), который после 19:00 (МСК) не работает, потому что менеджеры уже ушли домой. Сегодня снова позвонил в Департамент VIP обслуживания, ответившая на вызов менеджер ничего объяснить не смогла, а даже очень удивилась моему вопросу и переключила на свою коллегу. Ее коллега тоже ничего не смогла объяснить, а дала номер мобильного телефона менеджера банка из Волгограда. Только менеджер банка из Волгограда мне ответил, что для открытия вклада нужно дополнительно подключить платные услуги, которые мне не нужны. В итоге желание открыть вклад в этом "банке" пропало, так как даже VIP-клиентов они не знают как обслуживать. [b]"Банкиры", верните мне 70 рублей, потраченные мной на междугороднюю связь!!![/b] P.S. Уважаемый сайт "Банки.ру", почему не указываете, что этот вклад только для "VIP"? Вам тоже минус.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-12T13:38:20+03:00
"ответившая на вызов менеджер ничего объяснить не смогла" - укажите время звонка. Пока без оценки.
Lima-Lima
Время звонка между 12:00 и 13:00 МСК.
Росбанк
Росбанк
2017-04-12T14:35:42+03:00
Уважаемый Lima-Lima! Благодарим за Ваш отзыв и предоставленную возможность прояснить ситуацию! Росбанк предлагает своим VIP-клиентам надежный, удобный и выгодный способ размещения денежных средств в рублях, долларах США и евро на срок от 1 месяца до 3 лет и обезличенных металлов на срок от 15 дней до 2 лет в специально разработанные для них [url=http://www.rosbank.ru/files/vip/st_vip_150317.pdf]вклады. [/url] «Срочный VIP» - Самый популярный банковский вклад по программе Private Banking, сочетает в себе преимущества срочных банковских вкладов (высокая доходность, ежемесячная капитализация) с достоинствами текущих банковских счетов; возможность свободного распоряжения денежными средствами вклада в пределах минимального неснижаемого остатка без потери дохода. Подробная информация по условиям вклада размещается на сайте Банка в разделе [url=http://www.rosbank.ru/ru/private/]Состоятельным клиентам[/url] Более подробную информацию вы можете получить у персональных менеджеров Департамента VIP обслуживания по телефону +7 (495) 234-09-81. Также через сайт Банка Вы можете оставить [url=https://www.rosbank.ru/ru/secure/private/request_small.php]заявку[/url] и в удобное для Вас время Вам перезвонит персональный менеджер, который ответит на все, интересующий Вас вопросы. VIP обслуживание предоставляется в Головном офисе Банка и специализированных отделениях. Клиент Private Banking может воспользоваться услугами Банка в любом из отделений по всей сети Росбанка. Предъявление банковской карты Росбанка с логотипом "VIP" обеспечит вам обслуживание премиального уровня руководителем отделения, в которое вы обратитесь. С полным списком офисов, предлагающих VIP обслуживание возможно ознакомиться на [url=http://www.rosbank.ru/ru/private/offices.php]сайте Банка. [/url] Дополнительно информируем, что открытие вкладов из линейки VIP доступно клиентам, оформившим любой Пакет банковских услуг [url=http://www.rosbank.ru/files/vip/Tarifnyj_PAKET_VIP_s_10.11.2016.pdf]VIP[/url]. Сожалеем, что консультация специалиста Департамент VIP обслуживания вызвала у Вас негативные эмоции. Вместе с тем, для проведения проверки качества консультации и принятия соответствующих мер не достатчно информации. Для проведения проверки, просим Вас сообщить в "личные сообщения" номер телефона с которого Вы осуществляли звонок, дату и время звонка. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024