О неисполнении банком своих обязанностей

11.04.2017 18:08
2373
3
Оценка
1
Отзыв проверен
10.09.2016 подала заявление о закрытии карты/спецкартсчета  в отделение Траст банка в г. Екатеринбурге, о чем имеется подтверждение в виде заверенной копии. После чего неоднократно звонила на горячую линию для подтверждения закрытия счета. Каждый раз сотрудники сообщали, что сделали соответствующую отметку и что через определенное время необходимо еще раз перезвонить и уточнить информацию. На сегодняшний день 11.04.2017 мое заявление не исполнено. Ранее в 2015 году также подавались заявления, но не одно из них не было рассмотрено должным образом, ответа ни на одно обращение не поступало. В связи с чем приходилось постоянно и неоднократно приезжать лично в офис, доказывать и представлять заверенные данным банком копии своих заявлений для решения вопросов.
Траст
2017-04-12T15:25:28+03:00
Добрый день! Мы не оставляем без ответа обращения-претензии наших Клиентов. Была проведена проверка относительно причин не предоставления ответов на Ваши заявления и было выявлено, что в 2015 г. поступление от Вас письменных претензий в Банке не зарегистрировано. По состоянию на 12.04.2017 г. счет карты и карта, оформленные на Ваше имя, закрыты. Приносим Вам свои искренние извинения за увеличение срока исполнения заявления на закрытие карты. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014