Навязанная страховка при оформлении кредитной карты #ВСЁСРАЗУ

12.04.2017 17:10
3331
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом банка на протяжении 6 лет. 24.03.2017 г. мобильным сотрудником банка Л-ем С. мне была выдана кредитная карта #ВСЁСРАЗУ. При оформлении документов сотрудник заверил, что никаких дополнительных навязанных услуг в документах не содержится. При проверке счета обнаружил, что произведено списание за страховку "Райффайзен Лайф". Сотрудник от визита в офис для принятия заявления об отключении услуги страхования и принятия претензии на возмещение оплаты за навязанную услугу отказался.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-04-13T15:31:24+03:00
Уважаемый Клиент! Страховая программа была подключена на основании соответствующего заявления. Мы уже связались с Вами для предоставления комментариев по сложившейся ситуации. Списанная сумма будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»
avsolosh
2017-04-13T16:20:31+03:00
Спасибо за оперативное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
960
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024