Сбербанк: плохая безопасность и обслуживание

13.04.2017 12:46
3854
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я был вынужден открыть карту Сбербанка в феврале 2017 для получения стипендии в МГУ. Сам факт того, что аспирантов принуждают открывать карты местного Сбербанка настораживает и напоминает монополистский сговор. Карту я открыл не в местном отделении, а в офисе недалеко от места работы. Сам процесс открытия карт также не идеален - вас заставляют зайти в Сбербанк онлайн, причем это могут сделать с собственного планшета сотрудники и ввести там одноразовые пароли, для осуществления платежа "Регистрация Розница", в котором сотрудник вводит свой табель (наверное продажники делают это ради премии, я сам работал в банке и понимаю подобные процессы, хотя там где я работал уровень безопасности и клиентоориентированности показался мне намного выше). Далее сотрудники "вынуждают" активировать карту в банкомате и порой незаметно подключают платный Мобильный Банк. (Его можно переключить на бесплатный самостоятельно, что я далее и сделал). Хочу обратить внимание, что сотрудники распечатывают через банкомат идентификатор и логин для входа в ваш сбербанк онлайн, причем он действует даже после того, как вы придумаете свой логин и пароль! Будьте осторожны и не попадайтесь на эту дыру в безопасности, не передавайте эти данные сотрудникам, в противном случае оставляйте жалобу и перевыпускайте карту! Я совершал покупки по карте в партнере по бонусной программе Спасибо - Бургер Кинге, во время акции, по которой должно было начисляться 15% бонусов. По 8 операциям из десяти в марте я бонусов так и не дождался. Я ознакомился с правилами начисления и сроком до 5 рабочих дней, прошло больше месяца и я оставил претензию, буду ждать результатов рассмотрения. При пополнение карты с карт других банков (как вероятно и при других операциях пополнения), например с mastercard Тинькофф, зачисление на visa momentum Сбербанка происходит "мгновенно", но собака зарыта в том, что на каком-то там внутреннем счете информация обновляется не сразу, и вы об этом вряд ли узнаете, потому что информация в системах Сбербанк онлайн отображается крайне непонятно с малоинформативными выражениями. Вы думаете, что деньги есть и тратите их, а потом вам начислят процент за неразрешенный овердрафт по ставке 40% годовых. Не стесняйтесь писать в Сбербанк, в течение нескольких недель вам скорее всего вернут деньги. При обращении для изменения лимитов на переводы в Сбербанке Онлайн, просят назвать "номер документа", но если вы не очень хорошо владеете компьютером, вы этот номер можете никогда не найти, так как информация отображается запутанно, и сотрудник колл центра не всегда может адекватно понять, в какое меню вам нужно пройти. (Я работаю программистом и мне потребовалось 10 минут, чтобы найти "номер документа"). Сотрудники часто неправильно вас понимают, если вы просите увеличить лимит на переводы, при этом пытались совершить банковский перевод и как раз лимит не позволял это сделать, вам предложат сначала осуществить этот перевод с запросом того же номера документа. Осторожно! Сотрудник может [спросить что-то и] внести в данные банковского перевода вашу личную информацию! В моем случае сотрудник несанкционировано внес адрес моей прописки в информацию, которая может стать доступна третьим лицам! Это может стать поводом для судебного разбирательства, но в моем случае это не имело серьезных последствий. Вывод: если хотите меньше нервотрепки и хорошего обслуживания закрывайте ваши счета там "Вот где открывали карту, туда и идите". PS: У моей тети с кредитной карты украли порядка 4 тысяч, путем перевода на незнакомые номера в другом городе. Виновных, даже после обращения в полицию, видимо никто не найдет, а кредитную историю человеку испортили. Тетя не совершала по карте небезопасных операций и у третьих лиц (кроме сотрудников Сбера) не было доступа к ее реквизитам, так что будьте бдительны!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-19T14:08:50+03:00
К автору: "Далее сотрудники "вынуждают" активировать карту в банкомате и порой незаметно подключают платный Мобильный Банк" - расскажите подробнее. Вам подключили, в итоге, мобильный Банк?
t*******@gmail.com
2017-04-21T17:16:42+03:00
Сотрудники сообщили, что у меня "не получится" активировать карту самостоятельно, вместо этого они провожают к банкомату и при активации карты подключают мобильный банк (полный) без пояснений.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025