Бесконтрольные звонки. Не работает интернет-банк: ошибка 404 "страницы не существует"

13.04.2017 19:40
6886
22
Без оценки
Добрый вечер. В этом месяце у меня случилась задержка платежа по кредитной карте, в связи с тем, что я отсутствовала в городе по причине смерти родственника, находилась в другом городе на похоронах. 07.04.2017 в 15:26 на мой телефон поступил звонок "специалиста банка Тинькофф" с мобильного виртуального номера (очень "серьёзно" для банка) - +793154***86 с информированием меня о задолженности. Я, в свою очередь, сообщила причину просрочки, и специалист меня попросил в этот же день заплатить сумму в размере 1500 рублей, чтобы не было дальнейших проблем, о чем несколько раз повторил -"не забудьте, с вами сегодня достигнута договорённость о внесении 1500 рублей на счёт кредитной карты". Я, добравшись домой с аэропорта, где в районе 23:00 07.04.2017 внесла на счёт карты указанную сумму в размере 1500 рублей, как и оговаривалось с вашим сотрудником. Сумму внесла путём повода денежных средств с карты Сбербанка, что сразу отразилось в интернет-банке, а также было информированием о том, что следующий платёж с аналогичной суммой я должна внести не позднее первого мая. Вчера мне поступил звонок также от вашего очередного специалиста с мобильного номера +793765***91 в 19:13 12.04.2017 о том, что я вам ещё денег должна. Вы знаете, ваши технические проблемы - не мои заботы. Я внесла необходимую сумму, как было оговорено с вашим сотрудником поздним вечером 07.04.2017, что нашло подтверждение в интернет-банке. Слушайте разговоры ваших сотрудников. Я понимаю, что вам нет дела до чужой трагедии и вы за три копейки готовы достать людей, но когда обязательства выполняются и ваш банк продолжает "бомбить" - это уже ни в какие ворота. Впредь прошу не звонить на мой номер от лица вашего банка с мобильных номеров - несерьезно и выглядит мошеннически. Более того, чудесным образом не работает моя страница в интернет-банке. Я ввожу свой пароль и мне выходит сообщение, что такая страница не существует - "ошибка 404". Не существует страницы, значит и долгов и кредитных обязательств не существует - мне такой логики теперь придерживаться, следуя Вашему примеру? Интернет-банк по моей странице не работает со вчерашнего дня. Сначала решайте свои технические проблемы, а потом доводите людей своими беспочвенными "устрашениями".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-25T18:05:57+03:00
Ждем комментариев банка касательно 404-й ошибки. А пока что оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2017-04-14T12:22:56+03:00
Здравствуйте. Сотрудник корректно проинформировал Вас о том, что 07.04.2017 формируется новый счет-выписка, и Вам необходимо как можно скорее внести требуемую сумму. Вы произвели оплату в 23:00. Операция пополнения, в связи с его поздним совершением, была обработана 08.04.2017. Клиент обязан соблюдать условия договора, в частности, гарантировать своевременное внесение обязательных платежей. Нам не "плевать" на клиентов и мы искренне сочувствуем Вашему горю, однако это не первый Ваш пропуск оплаты, их количество уже превысило 30 - у банка есть объективные причины требовать от Вас исполнения обязательств. Убедительно просим Вас своевременно погашать обязательные платежи. В таком случае банк гарантированно не будет Вас беспокоить. Что касается проблемы в работе личного кабинета, сбоев в работе сервиса нет. Если Вы по-прежнему не может воспользоваться личным кабинетом, пришлите, пожалуйста, скриншот с проблемой, а также версию используемого браузера на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
68 646
отзыва
67 429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Лучший банк в России Это Тинькофф

Оценка 5

Я 02.09.2024 написал в чат поддержки что у меня за какой-то подписка списали деньги Лилиа сразу мне отправила мы решили вопрос до конца дня мне вернули деньги и я за это рад... Читать полностью

05.10.2024

Т-Банк – лучший банк во всех направлениях своих продуктов

Оценка 5

Как ни крути, Т-Банк является самым разносторонним в представленных продуктах, лояльным, доброжелательным, быстрым в решении любого вопроса, современным и просто красивым банком... Читать полностью

05.10.2024

Из-за непонятных мне причин было списание денежных средств. Позвонила, описала проблему. В течение 2 дней все решилось. Спасибо за оперативность

Оценка 5

В течении 2 дней разрешили проблемму. Произошло списание суммы денег два раза. После звонка, из приложения банка, специалист ответил на мой вопрос, что произошло. Денежные средства... Читать полностью

05.10.2024

Спасли от мошенничества и вернули деньги

Оценка 5

В последнее время интернет-мошенничество достигло пика. Куда не сунься, везде могут обокрасть. Так и сегодня я чуть не лишилась своих средств на карте. Но обратившись в чат банка... Читать полностью

04.10.2024

Быстрое решение проблемы о двойных описаниях по карте

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность службе поддержки Т-банка. Сегодня проверила выписку по кредитной карте за месяц и обнаружила два двойных списания на АЗС и в супермаркете... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность

Оценка 5

4 октября 2024 года я обратилась с просьбой разобраться почему списали деньги при переводе, хотя баланс карты был в плюсе. Оператор Ева и Анастасия быстро разобрались в вопросе... Читать полностью

04.10.2024

Невероятная лояльность, внимание и понимание!

Оценка 5

04.10.24 в 15-36 я обратился в чат Т- банка с вопросом, когда будет начислен кэш бэк в 700 рублей за заказ из магазина Лента? У меня было предложение в категории супермаркет... Читать полностью

04.10.2024