Потеря клиента

14.04.2017 09:33
2694
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Банку новый клиент не нужен. На сайте банка: "карта выпускается на 2 года", речь о не именной карте с годовым обслуживанием за 150 рублей в год. На просьбу оформить не именную карту операционист пояснила: "есть карты только до 12.17, других нет". В ДО "Кунцевское отделение" обратился клиент с намерением разместить депозит через интернет-банк. Для начала надо стать клиентом банка, а тут подвох. (((( Клиент взял свои денежки и понёс конкурентам. )))))) Туда, где сведения ни сайте банка совпадают с реальностью!!!!
МИнБанк
МИнБанк
2017-04-14T14:48:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв. В момент Вашего обращения в офис Банка в наличии действительно находились только карты со сроком действия до декабря 2017, что явилось следствием сложившейся ситуации. Я приношу извинения за действие сотрудников, которые своевременно не обновили находящиеся в наличии карты. На данный момент карты с актуальным сроком действия заказаны, приглашаем Вас в отделение нашего Банка в любое удобное Вам время в режиме работы офиса. Кирюшина Александра.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020