Отказ в обслуживании

14.04.2017 16:17
2562
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришла в ваш банк получить перевод Western Union. Законом установлено, что при себе я должна иметь документ, удостоверяющий личность и код перевода, соответственно. Мой паспорт находится в процессе обмена (достижение 20-летнего возраста), вместо него мне было выдано ВРЕМЕННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ. Возможно, ваши сотрудники даже не в курсе, что они обязаны обслуживать клиента, у которого не паспорт, а иной вид документа. Паспорт - основной вид документа, удостоверяющего личность, но НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ. Подписями, моим фото и печатями документ официально заверен в паспортном столе. Что мне заявила ваша сотрудница? Она помотала головой и сказала "Нет". Я спросила "Что значит нет?". Она сказала, что вы, банк, можете выдать перевод только по паспорту. Мол, у временного удостоверения совсем другие данные и она не сможет их ввести в программу. Понятно, что другие. Нет серии, есть только номер. И тот в три цифры. Извините, а какое мне дело? Вы занимаетесь переводом. Так будьте добры, соблюдайте закон! Произвол творите. До этого банка, я была в трех. В ваш пришла от безысходности и потому, что рядом проезжала. Во всех банках принимают это несчастное временное удостоверение. И находят как, что и куда вводить. А вы, простите, особенные что ли? Только паспорт! Я уже тогда была прилично измотана за день, а такая ваша выходка совсем вывела из колеи. Такого нарушения не ожидала совсем. Я пыталась объяснить сотруднице, что ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ и я имею полное право получить по нему перевод. Не моя проблема в том, что у нее какая-то "плохая" программа. Раз плохая программа, то не мучайте людей и не тратьте наше время и нервы. Надо ли говорить, что сотрудница оказалась некомпетентной и велела мне идти туда, где все так распрекрасно работает! Спасибо большое, именно туда я и буду ходить.
ОТП Банк
ОТП Банк
2017-05-26T11:53:44+03:00
Уважаемая Анастасия, спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь, позвольте выразить Вам благодарность за предоставленную информацию, в том числе и о качестве обслуживания в офисах Банка. Мы постоянно работаем в данном направлении и стараемся сделать сервис для каждого Клиента наиболее удобным и доступным. По Вашей ситуации я связалась с руководителем офиса по месту Вашего обращения для уточнения всех обстоятельств произошедшего. Безусловно, в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" выдача денежных средств Банком возможна при проведении идентификации лица, находящегося у него на обслуживании, при совершении банковских операций и иных сделок по временному удостоверению личности гражданина Российской Федерации, выданного органом внутренних дел до оформления паспорта. К сожалению, в целях соблюдения требований безопасности персональных данных, Банк может отказать в осуществлении данной операции. Поэтому, при осуществлении денежных переводов, в силу специфики данных правоотношений и исключения риска, связанного с отсутствием возможности подтвердить подлинность предоставленного документа, сотрудником было отказано в проведении операции. Сожалею, что возникло некоторое недопонимание, но надеюсь, что я смогла ответить на все Ваши вопросы. Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Гольман Светлана ОТП Банк
vikaskubbi
2017-09-02T11:39:17+03:00
Да уж. Благодарю Вас за очень быстрый ответ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 425
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка