Открытие вклада и обслуживание знакомых вне очереди

14.04.2017 17:43
3154
17
Оценка
2
Отзыв проверен
14.04.17 я с ребенком пришла в банк Союз в г. Самара на ул. Красноармейской, 75, чтобы открыть вклад. В зале с физ.лицами работали две операционистки. Обрадовало, что перед нами был только один человек и он уже обслуживался. Когда же подошла моя очередь операционист О-на М.В. забрала у меня паспорт, но открывать вклад не стала, а подозвала мужчину из компании, которые подошли за мной и стала оформлять ему договор. На мое возражение она ответила, что он был утром и она обещала обслужить его вне очереди. Когда освободилась вторая операционистка П-кая Н.А. она тоже не стала открывать мне вклад, а взяла очередника за мной. В результате этого мы с ребенком попали в конец очереди и мариновались в течение часа. Но я решила не уходить и не отказываться от выгодного предложения по вкладу только из-за того, что операционистки О-на М.В. и П-кая Н.А. на рабочем месте заводят знакомства и пользуясь служебным положением обслуживают своих знакомых без очереди. Но этому беспределу необходимо положить конец!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-20T17:58:26+03:00
Отзыв засчитан по совокупности информации.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2017-04-19T13:31:20+03:00
Уважаемый vtntkbwf39! Управлением качества обслуживания и руководством филиала Банка была проведена экспертиза изложенных в Вашем обращении фактов, по результатам которой была восстановлена хронология событий 14 апреля Время нахождения Вас в офисе составило 1 час 10 минут; из них 21 минуту Вы ожидали своей очереди к операционному сотруднику, пока обслуживались другие клиенты; 20 минут Вам открывали вклад, к сожалению, из-за возникших проблем технического характера, оформление было приостановлено. Потребовалось вмешательство технического специалиста для их устранения. Действительно, в период ожидания восстановления работоспособности программного обеспечения, к операционному сотруднику обращались за уточняющими вопросами клиенты, чьи вклады были открыты им ранее. При этом Вами был сделан неверный вывод, что Вас отказываются обслуживать. Для устранения конфликтной ситуации в операционный зал был приглашен Заместитель управляющего филиала. Им были принесены извинения всем клиентам, находящимся в операционном зале, после чего он общался лично с Вами в течение 6 минут. Извинения Вами приняты не были, оформлена претензия. Ваше обслуживание продолжил второй сотрудник, через 8 минут Вы подписали весь пакет документов. Мы понимаем, что обстоятельства бывают разные. Просим Вас быть терпимее и великодушнее к обслуживающему Вас персоналу. Из-за сложившейся напряженной обстановки в операционном зале сотрудником была допущена ошибка при заведении в АБС контактного мобильного номера телефона, по которому была сформирована некорректная СМС. Настоящим позвольте от лица Банка заверить Вас в готовности к конструктивному диалогу и принятию клиентоориентированных решений в неоднозначных ситуациях. Нам важен каждый клиент!

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Ингосстрах Банка

Заблокирован личный кабинет

Оценка 4

Раньше был клиентом Банка Союз, закрыл все счета и забыл. Сейчас привлекли новые вклады, банк уже поменял название. Открыл текущий счёт, но доступ в личный кабинет по какой-то... Читать полностью

25.05.2024

Мы заключили СОЮЗ

Оценка 4

Год назад имелась потребность пристроить на хранение некоторую сумму в «деревянных», ведь «мне деньги жгут ляжку»©. После некоторого анализа кандидатов к сотрудничеству, в итоге... Читать полностью

11.07.2020

Есть еще нормальные банки !

Оценка 5

Ш-ва Карина. Так зовут девушку - главного операциониста дополнительного офиса "Профсоюзный" банка Союз.  Сегодня эта девушка за 15 минут сделала то, что позавчера весь офис другого... Читать полностью

16.08.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

8 августа в отделение отрадное открывал вклад окозалось что онлай условия выгоднее,все эр-ва амина артуровна обьяснила,показала,научила и открыла вклад.Большое спасибо за ее... Читать полностью

12.08.2019

Приятное знакомство с банком

Оценка 4

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам банка Союз (отделение на Хачатуряна, 20) М-вой Татьяне, Р-ву Юрию и управляющей К-ной Наталье за оперативное решение непростой... Читать полностью

22.05.2019

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Прекрасная работа сотрудников офиса

Оценка 5

В ДО "Профсоюзный" открывала вклад 14.01.2015 г. Клиентов в офисе было многовато, но что поделать, все хотят удачно вложить свои сбережения. Ожидание, оформление, взнос денег: все... Читать полностью

26.01.2015