Оплаченные через Тинькофф штрафы ГИБДД не проходят в 90% случаев

16.04.2017 14:59
4865
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что штраф ГИБДД, оплаченный через интерфейс Тинькофф (как десктоп, так и мобильное приложение), числится неоплаченным как в интерфейсе банка, так и на госуслугах. Я лишаюсь скидки на досрочную оплату штрафа. При этом банк в своей назойливой манере предлагает оплачивать штрафы через них (шлёт смс, емейлы с новыми штрафами). Тинькоф НЕ УМЕЕТ СОВЕРШАТЬ ПЛАТЕЖИ В БЮДЖЕТ и это надо признать и успокоиться. Лояльность подрывается очень сильно, у меня депозиты и карты. Поддержка говорит разное. От "подождите" (платёж был неделю назад!!) до "обратитесь в ГИС ГМП". Всё это переводится как "отстаньте от нас, решайте проблему сами". Обвиняют ГИС ГМП, но стоит отметить, что я оплачивал штрафы через другие каналы (видимо лучше интегрированные с ГИС ГМП) - банковскую карту с сайта госуслуг, да даже киви. Платежи ходили онлайн. Буду рад комментариям от банка, которому для разбирательств готов предоставить любую доп. информацию. С ЖКХ ситуация не лучше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-28T17:53:55+03:00
К автору: прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2017-04-17T12:06:09+03:00
Здравствуйте. Все платежи со стороны банка проведены. Коллеги связались с Вами и дополнительно проинформировали об этом, а также попросили проверить наличие штрафов по номерам постановлений, что Вы отказались сделать. Мы проверили по этим номерам штрафы на сайте самостоятельно, неоплаченными они не числятся. Дополнительно проверили штрафы по номеру водительского удостоверения, штрафы отсутствуют. По номеру СТС числятся неоплаченные штрафы, но номера постановлений у них другие. Дополнительно мы направили эту информацию на электронную почту. Если все же оплаченные штрафы отображаются на нашем сайте как неоплаченные, просьба направить скриншот. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Банкомат принял купюры, но не зачислил

Оценка 4

1.10.2024 в 8:55 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат. Банкомат 3 минуты пересчитывал купюры , после чего на экране вышло сообщение "что-то пошло не так, позвоните по... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк с круглосуточной поддержкой 24/7

Оценка 4

Не первый раз при обращении в поддержку, при возникновении проблемы, всегда помогают сразу. Буквально вчера, заметила что с меня списали мой кешбек с деЛетовой карты, потому что я... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки т банка 1.10.24 по вопросу не возврата денежных средств списанных магазином за доставку товара.29.09 магазин отменил доставку по техническим причинам... Читать полностью

01.10.2024

Оперативная помощь Ассистента поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 19.57, ответ поступил от ассистента поддержки. У меня возникли вопросы по поводу бонуса за покупку, от ассистента поступили необходимые наводящие... Читать полностью

01.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024