Регулярные проблемы с поддержкой Java в Интернет-банке

16.04.2017 19:17
5815
7
Без оценки
Сначала Хром отрубил поддержку подписи в Интернет-банке через Java - посоветовали перейти на FF. Вчера вечером отрубилась подпись в FF, Эдж, Эксплорер, Yandex - срочный перевод нужен, а сделать ничего нельзя - выходные! Ждемс техподдержку до понедельника...Неужели нельзя без этих Java костылей? В целом банком доволен, но поддержка переводов через ИБ - плохая - много проблем. [b]17.04.2017 10:33 [/b] У меня Windows 10. Сегодня 1 час со службой поддержки пытались установить Java на моем компьютере. Это необходимое условие работы Интернет-банка от Авангард. Она почему-то не устанавливается. В результате я не могу пользоваться Интернет-банком. Служба поддержки сообщила, что ничего сделать не сможет. Пойду искать другой банк. А что делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-17T12:37:37+03:00
Внимание! Отзывы объединены! 20.05.17 Оставляем отзыв без оценки.
Авангард
2017-04-24T17:27:57+03:00
Уважаемый Клиент, С сентября 2015 года в Банке существует два инструмента для подписания документов: ЭЦП и карта «VISA Platinum с дисплеем» с генератором кодов. На Вашей личной странице в Системе «Авангард Интернет-Банк» неоднократно размещалась информация о новой услуге, в том числе о возможности подписывать документы в мобильном приложении «Авангард Business» с помощью «VISA Platinum с дисплеем». В связи с изменением политики работы отдельных браузеров в отношении JAVA Банк изменил технологию подписания и в настоящее время подписать документы с помощью ЭЦП можно: • По технологии Java web start с запуском JNLP-файла, в этом случае можно использовать большинство популярных браузеров. Для подключения JWS необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки; • С использованием апплета, в этом случае доступны браузеры Internet Explorer, Safari . Банк оказывает все необходимые консультации по настройке программного обеспечения клиента для взаимодействия с Системой «Авангард Интернет-Банк», предлагаются все возможные варианты настройки. Вместе с тем, надо понимать, что это дистанционная настройка, поэтому Банк не может нести ответственность за работоспособность программного обеспечения JAVA в операционной системе клиента, в конкретной конфигурации компьютера клиента. Таким образом, проблема с поддержкой JAVA урегулирована в пределах возможностей Банка. Также клиентам предлагается альтернативный способ подписания с помощью «VISA Platinum с дисплеем». С уважением, Банк «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
22
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты