Чем занимается "менеджер по работе с ВИП-клиентами"?

18.04.2017 23:25
7851
4
Оценка
1
Отзыв проверен
11 января 2016 года я разместила, как ВИП-клиент, средства под "Доверительное управление банка" в отделении "Фили. Багратионовский проезд". В качестве менеджера по работе с ВИП-клиентами мне назначили Арсена Яр-ева. Он разместил мои средства по программе "Альфа Капитал" в акции, облигации и тд., показал и рассказал все схемы, как это будет работать, и заверил, что минимальный годовой прирост по моим инвестициям будет составлять 18% (МИНИМУМ!).  В течение года я также неоднократно приходила к нему на встречи, звонила, чтобы узнать, в каком состоянии мои инвестиции и как идут дела. Он каждый раз меня заверял, что ВСЁ идёт по намеченному плану. Говорил: "Свой минимум Вы получите гарантировано в начале 2017 года". Изначально я планировала разместить средства сроком на 6 месяцев, но Арсен заверил, что будет очень весомый прирост именно за календарный год, основываясь на статистике прироста по вип-клиентам прошлого года. Показал эту статистику, показал проценты прироста по каждому клиенту. В результате он убедил меня оставить деньги ещё на полгода, чтобы я лично увидела динамику роста инвестиций лично на своём примере. В итоге в начале 2017 года со мной никто не связался, Арсен был недоступен по телефону, мобильный отключён! Все как по классике! Когда в тот же день (в январе 2017) я пришла в отделение "Фили" на Багратионовском проезде, мне сказали, что Арсена уже уволили и у меня НОВЫЙ менеджер Анастасия Г-нова, назначена мне с декабря 2016.  Сразу вопрос: "Почему меня не уведомили о том, что у меня сменился менеджер? Это сервис по обслуживанию ВИП-клиентов солидного банка, который входит в пятёрку лучших по стране?!" На встрече Анастасия сообщила, что "моим менеджером" она якобы является с декабря, а ДО этого менеджером была некая Мария (фамилии не сообщили) аж с августа, поскольку Арсена уволили ещё в августе!  Опять вопрос: "Почему меня не уведомили в августе, что прикреплена Мария в качестве личного менеджера по управлению активами? И это не просто менеджер или оператор на телефоне в банке, которые все время меняются, это ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ КАПИТАЛАМИ ВИП-клиентов! У меня два раза сменился менеджер, а всего их было аж 3 за год, и никто мне об этом не сообщил! Когда с Анастасией Г-новой мы встретились и посмотрели на состояние моих инвестиций, она обнаружила, что "мой прирост" за календарный год - В МИНУСЕ! При обещанных 18% годовых прироста (минимум) у меня "- 5%" убыток! То есть под благородным предлогом того, что существует программа по инвестированию и индивидуальному управлению активами клиентов, у меня за год пропала кругленькая сумма.  И получается, что даже при самом обычном и примитивном размещении на депозите любой (даже крошечной суммы) банк гарантировано даёт клиентам 4-8% годовых, а ВИП-клиентам (у которых суммы от 4 млн и выше), банк не просто весь год использует клиентские деньги и зарабатывает на них, и НИ КОПЕЙКИ не даёт прироста, так он ещё их "уводит в минус". А теперь вопрос: это поведение крупного солидного банка или однодневной "шарашкиной конторы"? Когда я спросила у Анастасии причины, как такое могло произойти, она мне ответила: "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР"....Сожалеем, но у Вам достался неэффективный менеджер! Меня не интересуют никакие человеческие факторы, потому что я деньги отдавала не физическому лицу, а банку! А за свой персонал и их компетентность несёт ответственность именно банк, а не клиент! Ответственный и профессиональный персонал - это и есть бренд банка, которому я доверила свои деньги. Именно ему, а не любому другому из списка банков-конкурентов. [*]Если три человека поочередно ошибались и банк на это не реагировал, грош цена такому банку. А по факту такого не может быть, потому что не может быть никогда у крупного банка, чтоб был такой бардак.[/*] [*]Арсен говорил, когда я размещала средства, что при малейшем отклонении от назначенного курса он сразу же позвонит, вызовет на встречу и мы будем согласованно менять тактику и принимать меры. Здесь же получается, что весь год о прибыли якобы и речи не шло, мы планомерно и очевидно шли в минус, и никто на это не обратил внимания, всем было "до лампочки", мне ни единого раза никто не позвонил. [/*] [*]Я в это НЕ верю! [/*] [*]Далее - допустим, Арсен вообще не включал компьютер и не отслеживал ситуацию ни по одному клиенту. НО! Анастасия говорит, что в минус я ушла уже в августе, и это по статистике показано. Получается, что после Арсена пришла Мария (мой менеджер, с которым я даже не знакома лично), ей передали дела по ВИП-клиентам, и она точно так же, как и Арсен, даже не поинтересовалась, в каком состоянии активы ее клиентов? А если и поинтересовалась и увидела "минусы" и полную катастрофу, получается, не приняла НИКАКИХ мер после этого! Мария при этом все ещё работает в Альфа Банке, ее никто не увольнял. Она просто пошла на повышение, как мне сообщили. Далее - в декабре сменился ещё раз менеджер, на Анастасию... и опять ей передавали все дела по клиентам. И опять! В течение месяца, как она лично сообщила мне, у неё НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ изучить состояние активов по ее клиентам! Вопрос: вы вообще сами в это верите, что такое возможно в крупном банке? Такой бардак? Чем в таком случае занимается "менеджер по работе с ВИП-клиентами"? Что входит в его обязанности, если у него в течение года вообще нет времени (у трёх менеджеров одновременно) контролировать ситуацию по активам клиентов в зоне ответственности? [/*] Это БАРДАК - вот мой ответ!  После этого банк ещё имеет наглость списывать КАЖДЫЙ МЕСЯЦ у меня по 3 000₽ за "пакет максимум". Менеджер, Анастасия Г-нова, разумеется, НЕ предупредила меня о ежемесячном списании таких сумм, как только я забираю деньги и не закрываю свой "пакет максимум". 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-19T09:32:15+03:00
Отмодерировано. Нарушение правил общения.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-04-21T15:41:13+03:00
Уважаемый Клиент, мы хотим разобраться в данном вопросе максимально подробно и решить ситуацию. По этой причине мы хотели бы связаться с Вами, но, к сожалению, Вы не берёте трубку. Пожалуйста, направьте на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) актуальный для Вас номер телефона и удобное время звонка. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Возврат денежных средств за подписку

Оценка 4

В середине февраля через личный кабинет я открыла вклад в Альфа-банке, а затем 28.03.25 г. открыла счёт, также через личный кабинет. 19.04.25 г. я заметила, что с моего счёта... Читать полностью

21.04.2025

Выписка из удаленного вклада

Оценка 5

Обожаю работу чата Альфа-Банка, всегда быстро, четко и понятно. Терпеливо на понятном языке разъясняют все нюансы, о которых ты хочешь знать. Без выходных, в любое время суток... Читать полностью

21.04.2025

Качественное и быстрое решение вопроса

Оценка 5

18 апреля в 18:41 обратилась в чат приложения с вопросом о накопительных счетах. Хотела открыть второй счёт и решила уточнить, будет ли действовать приветственная ставка 21% на... Читать полностью

18.04.2025

Помогли с выбором накопительного счёта

Оценка 5

6 апреля я прочитал в мобильном приложении Альфа-Банка про некие накопительные вклады. Меня это заинтересовало, так как их можно было открыть в 16 лет без помощи родителей. Я решил... Читать полностью

17.04.2025

Открытие вклада в 00:07

Оценка 5

Сегодня в 16.04.2025 в первом часу ночи открыла вклад, но он почему то не отобразился в мобильном приложении, даже не отобразилась операция. Написала в поддержку, и мне сразу же... Читать полностью

16.04.2025

Справка сразу, как только нужна

Оценка 5

Открыла вклад в банке 14.03. Нужны были подтверждающие документы, но я не знала где их взять. В приложение банка поискала, но почему-то не нашла ничего подходящего. Обратилась в... Читать полностью

16.04.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сотрудники банка помогли мне решить мой вопрос, через контактный центр. Они объяснили и разъяснили о накопительном счёте и как получить повышенную надбавку, т.к я ранее уже была... Читать полностью

12.04.2025