Не работает Visa Direct для Tinkoff Black USD

20.04.2017 16:23
4290
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вежливые сотрудники уверили, что Tinkoff Black USD сможет принимать переводы через Visa Direct в долларах из-за границы. Дождался карты. Отправил реквизиты своему партнеру в Канаду. И тут началось! Его банк определил по номеру карты, что она рублевая. И перевести можно только в рублях. Но за это будет повышенная комиссия. Ну а что делать? Почти 10 долларов комиссии. Ок - перевод отправлен. Через 10 минут банк-клиент Тинькофф кинул мне оповещение, Мол отмена операции, и все. Деньги вернулись отправителю... Техподдержка долго пыталась понять в чем причина, и объяснила это тем, что надо переводить через Swift, как позже оказалось, это только для долларовых карт. На рублевые можно переводить через Visa Direct. Но т.к. у меня долларовая карта, я поинтересовался почему так. "Ведь ваши сотрудники уверяли, что все будет работать?". Через время выяснилось, что [u]Visa Direct не работает ВРЕМЕННО[/u]. "О-па, - подумал я, - как все интересно..." Написал о некомпетентности сотрудника и попросил соединить с другим. Результата это не дало. В итоге: Тинькофф банк не умеет работать с Visa Direct USD. Деньги не приходят. Саппорт банка, неадекватный, много не договаривает, что очень похоже на обман. Так и не сказали, когда восстановят переводы Visa Direct на долларовый Tinkoff Black. Сказали - ждите, оставайтесь с нами.
Т-Банк
Т-Банк
2017-04-20T17:54:53+03:00
Здравствуйте. Вынуждены признать ошибку сотрудника, предоставившего консультацию в чате. На текущий момент действительно через Visa Direct можно пополнить только рублевую карту. Пополнение валютных карт невозможно по техническим причинам. К сожалению, конкретных сроков, когда такой способ пополнения будет доступен для валютных карт, нет. Однако надеемся, что сможем реализовать такую возможность в ближайшем будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025