Сверхкарта от Росбанка

22.04.2017 13:57
3251
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]История моего общения с банком[/b] 2 апреля я позвонил за горячую линию. Сообщил, что хочу получить дебетовую сверхкарту. Меня пригласили в понедельник, 3-го апреля подойти в отделение с паспортом (г. Череповец, отделение у нас единственное в городе). 3-го апреля я приехал в отделение, где с меня дополнительно к паспорту спросили справку 2-ндфл. С учетом того, что карта дебетовая, с платным обслуживанием, и обычно в таких случаях никакого подтверждения доходов не требуется, я еще раз уточнил, не путают ли чего-то операционисты. Мне сказали, что банк имеет право запрашивать дополнительные документы. Уехал из банка ни с чем. 4-го апреля, я приехал в банк с двумя справками с двух мест работы за 2016 год (были у меня в наличии, получал по ним налоговый вычет).. Эти справки тоже не устроили сотрудников банка, с меня спросили данные за 2017 год. Снова уехал из банка ни с чем. 5 апреля я получил на основной работе справку  за январь-март 2017 г и 6 апреля привез ее в банк. По этой справке мне открыли ПБУ "Сверхкарта+" и дали доступ в интернет-банк. А по вопросу получения карты сообщили, что решение будет в течение двух-трех недель. В интернет-банке после двух недель карта так и не появилась. В форуме посоветовали связаться с представителем банка вконтакте, ситуация со слов владельцев карты нетипичная - карта должна появляться в разделе "карты и счета" почти сразу. 20 апреля обратился за разъяснениями к представителю банка вконтакте. Буквально через несколько минут, мне перезвонили из местного отделения банка и сообщили, что в выдаче карты мне отказано. Без объяснения причин. Комментарий представителя банка вконтакте: "Итоговое решение по заявке на оформление Сверхкарты + принимается индивидуально. В случае отказа Банк оставляет за собой право не сообщать о причине отказа. Надеемся на понимание и продолжение конструктивного сотрудничества." 21 апреля пришлось еще раз съездить в банк, чтобы закрыть ПБУ (без карты он, естественно, мне ни к чему). [b]Итого[/b] [u]Что написано на сайте банка и в рекламных буклетиках:[/u] для получения карты надо придти в отделение с паспортом, через 5 рабочих дней карта будет изготовлена. [u]Что я получил на самом деле:[/u] 4 визита в банк впустую. Начиная с первого визита пребываю в искреннем изумлении. Откуда требование 2-НДФЛ к обычной дебетовой карте? Почему другие отделения (по отзывам с форума) таких требований не предъявляют? Может банк таким образом "выбивает" какую-то часть новых клиентов из приветственного периода с 7% кэшбэка? Или просто работники отделения ошиблись при оформлении карты, и решили что клиента проще списать без объяснения причин, чем исправлять свои ошибки? Как наверное все посетители этого портала, являюсь клиентом довольно большого числа банков. Сложности и непонимания случаются у всех, но это первый случай, когда банк не только не решает проблему, но и отказывается даже объяснить причины.
Росбанк
Росбанк
2017-04-26T14:20:26+03:00
Уважаемый d023! Благодарим, что безотлагательно сообщили нам о возникшей ситуации! Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Информация об этой ситуации доведена до сведения ответственных руководителей соответствующих структурных подразделений Банка. С сотрудниками Банка была проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение стандартам обслуживания, принятым в Банке. Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации и сделаем все возможное для недопущения повторения ее в будущем. Действительно, для оформления Пакета банковских услуг "Сверхкарта+" требуется предоставить: -Анкету-заявление на предоставление Пакета. -Документ, удостоверяющий Вашу личность Информация о необходимости предоставления справки 2-НДФЛ предоставлена некорректно и данная справка не входит в перечень обязательных документов для оформления Пакета "Сверхкарта+" и предоставления дебетовой карты. Однако, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями Договора Банк вправе отказать Клиенту в заключении Договора о выдаче и использовании Банковской карты без объяснения причин. По результатам рассмотрения указанной заявки о выдаче банковской карты в рамках Пакета банковских услуг "Сверхкарта+" Банком было принято отрицательное решение. Тем не менее, Вы можете обратиться в любой офис Банка для открытия расчетного счета и подачи заявки на получение банковской карты в рамках другого Пакета банковских услуг. Ознакомиться с действующими предложениями Банка Вы можете на официальном сайте Банка. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024