Банк списывает деньги и оставляет в должниках

23.04.2017 15:15
5427
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация такая.  16.04.2017 дата моего платежа по КК. в размере 1500р 16.04.2017 в 11:33 я успешно положил на счёт 2300 о чём был уведомлен СМС сообщением Баланс на тот момент 2512.02. Позже получаю СМС  - "16.04.2017 произведено списание со счёта на сумму 1500руб. Баланс 1012.02. руб." Всё в порядке платёж прошёл, думал я на тот момент, но как бы не так. 17.04.2017 10:12 СМС "Пополнение счёта на сумму 1500.руб. ПАО "Почта Банк" Группа ВТБ"  Думаю - "Ну мало ли, СМС запоздала"  18.04.2017 09:01 СМС "По договору 156846** 17.04.2017 произведено списание со счёта на сумму 1012.02 руб. " Тут я начиная уже нервничать. Почта Банк решил с моего Сберсчёта списать 2512.02 рубля в счёт КК карты, без моего ведома. Ладно 1500 тысячи, это мой платёж, но куда он списал 1012.02 рубля? Решил, что приеду домой и буду разбираться, был за городом.  19.04.2017 Мне приходит сообщение, обратиться в банк по поводу МОЕЙ ЗАДОЛЖНОСТИ !! Вечером этого же дня когда я смог выйти в интернет, меня немного поразил шок. Как я и сказал - банк решил самостоятельно списать с моего счета 2512.02 рубля, заморозил счёт и я ещё остался, что-то должен. В Интернет банке написано - "Погасите просроченную задолженность 49.00". Звоню в банк, регистрируем претензию, девушка на проводе говорит - "Да, действительно у вас произошло двойное списание, мы решим эту проблему". Я так же спросил, сколько мне сейчас положить то, что бы не портить КИ? Получил ответ, что то около 449 рублей.... Откуда эти сумму взялись. Претензия номер - 489022 . Решать они её будут в течение 30 дней.  Теперь уже в течение 3 дней, отдел взыскания звонит по всем номерам, которые я даже не давал. В том числе моим друзьям и говорят, что я страшный должник.  Уважаемые (нет) представители Почта Банка, я обращаю ваше внимание, что если данные звонки продолжатся я буду вынужден обратиться в соответственные органы и дальнейшие наше общение будет через суд. На счёт вымогательства, кражи моих денежных средств и разглашения информации третьим лицам.
Почта Банк
Почта Банк
2017-05-02T13:24:22+03:00
Уважаемый griel1488! По результатам проверки установлено, что платеж от 16.04.2017 г. был просрочен по причине того, что внесенные 16.04.2017 г. денежные средства были списаны в счет расходной операции, совершенной так же 16.04.2017 г., в результате чего обязательный Платеж не был оплачен. По договору зафиксирован пропуск платежа и начислена плата за услугу "Кредитное информирование". По этой причине осуществлялись звонки в целях информирования о пропуске и урегулирования ситуации. Факт разглашения информации третьим лицам проверкой не установлен. Нами предприняты меры по прекращения Вам звонков. Так же в ближайшее время по договору будут проведены корректировки, направленные на зачисление денежных средств, поступивших на счет после 16.04.2017 г. датой платежа 16.04.207 г., отмене комиссии за услугу "Кредитное информирование" в связи с оплатой Платежа и пересчет договора по результатам корректировок. Корректировки проводятся в рамках обращения № 494097, зарегистрированного в Банке. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы приложили максимум усилий для решения Вашего вопроса и хотим быть уверенными в том, что оно полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024