Вот ваша формула успеха!

23.04.2017 19:09
3390
1
Без оценки
Единственный плюс сбербанка - это отсутствие комиссии на различные операции в онлайн банке и множество банкоматов. Чем я активно пользуюсь для пополнения карт сторонних банков. 18.04.2017 перед магазином зашёл в сбербанк и пополнил карту на 5 350 руб. Зашёл в приложение стороннего банка и начал пополнение. Сбербанк стал сбоить, и присылать СМС об отказе в операции. И о чудо - деньги списались! В этот момент я стою на кассе в супермаркете с полной телегой продуктов. Деньги списались, но не пришли... Звоню в банк, чью карту пополнял, ответ после первого гудка "Здравствуйте, Павел Юрьевич! Чем я могу Вам помочь?". Ещё за 30 секунд выяснилось,что деньги сбер им не прислал, а операцию отменил. Я все еще на кассе супермаркета.... Звоню в сбербанк. Ожидание ответа 8 минут! Рука отсохла! Выяснение причин и составление обращения еще 9 минут. Итого почти 18 минут на телефоне стоя на кассе без денег. Сбербанк отвечает,что мои 5350 "авторизованы" и отмена операции будет длиться 20 дней! Вы можете это себе представить?! Мы что в 19 веке живем? Надо голубя отправить,что бы деньги начали движение? Занял денег у друга, оплатил покупки. Успокоился. Прошло 5 дней... Денег все нет. Пишу через приложение претензию о заморозке моих денег. И знаете, что мне ответили?! Ваше обращение будет рассмотрено в течение 15 дней! Я вам email написал? Мне ответ пойдет в той же форме. Не надо пользоваться услугами почты РФ. То есть срок никак не изменился, все те же 20 дней, только 5 уже прошло. А знаете,что самое интересное? Я плачу им 3 000 в год за обслуживание голд мастеркард. За что вы деньги берете? Голд клиент-голд дурачок. Вот ваша формула успеха.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-30T17:23:27+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-24T09:27:50+03:00
Добрый день! Понимаю ваше недовольство, вызванное этой ситуацией. К сожалению, отменить операцию технически невозможно. Необходимо ожидать автоматической отмены (разавторизации) в течение 20 календарных дней с момента проведения операции, то есть до 08.05.2017г. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025