Проблемы и отсутствие помощи

24.04.2017 21:53
1160
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Невозможно зарегистрироваться в новом интернет-банкинге, через приложение тоже, ошибка. На горячей линии ничем помочь не смогли. Второй момент. Заказал карту mastecard world, обещали доставить и тишина. Естественно в назначенный день никто не звонил и никто не приехал. Так что, ребята, делайте выводы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-25T09:37:44+03:00
К автору: просьба указать даты событий.
maxidiv
2017-04-25T12:02:57+03:00
Карту обещали доставить вчера 24.04.2017. Проблемы с инет-банкингом как была так и остается
РосЕвроБанк
2017-04-25T17:47:37+03:00
Уважаемый Максим! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ сообщаем, что, к сожалению, на данный момент регистрация нерезидентов в системе дистанционного банковского обслуживания "Виртуальный офис" невозможна. Как только регистрация будет доступна, а произойдет это в самый ближайший момент, - сразу же сообщим Вам. Касательно доставки карты сообщаем, что сотрудник Банка, ответственный за доставку карт клиентам, несколько раз связывался с Вами для подтверждения встречи, но предоставленный номер телефона был недоступен. К сожалению, дополнительные контактные номера телефонов Вами в Банк предоставлены не были. Сегодня сотрудник связался с Вами по телефону, оставленному при обращении в Банк, и согласовал время встречи для передачи Вам карты. Надеемся, что данные инциденты не омрачат нашего дальнейшего сотрудничества и Вы будете получать только позитивные эмоции от обслуживания в Банке. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
maxidiv
2017-05-15T09:24:51+03:00
На 15.05.2017 проблема с регистрацией в виртуальном офисе для иностранцев решена. Теперь можно пользоваться.
Зачтено