Проблемы и отсутствие помощи
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Невозможно зарегистрироваться в новом интернет-банкинге, через приложение тоже, ошибка. На горячей линии ничем помочь не смогли. Второй момент. Заказал карту mastecard world, обещали доставить и тишина. Естественно в назначенный день никто не звонил и никто не приехал. Так что, ребята, делайте выводы.
Администратор народного рейтинга
2017-04-25T09:37:44+03:00
К автору: просьба указать даты событий.
maxidiv
2017-04-25T12:02:57+03:00
Карту обещали доставить вчера 24.04.2017. Проблемы с инет-банкингом как была так и остается
РосЕвроБанк
2017-04-25T17:47:37+03:00
Уважаемый Максим!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
В ответ сообщаем, что, к сожалению, на данный момент регистрация нерезидентов в системе дистанционного банковского обслуживания "Виртуальный офис" невозможна. Как только регистрация будет доступна, а произойдет это в самый ближайший момент, - сразу же сообщим Вам.
Касательно доставки карты сообщаем, что сотрудник Банка, ответственный за доставку карт клиентам, несколько раз связывался с Вами для подтверждения встречи, но предоставленный номер телефона был недоступен.
К сожалению, дополнительные контактные номера телефонов Вами в Банк предоставлены не были.
Сегодня сотрудник связался с Вами по телефону, оставленному при обращении в Банк, и согласовал время встречи для передачи Вам карты.
Надеемся, что данные инциденты не омрачат нашего дальнейшего сотрудничества и Вы будете получать только позитивные эмоции от обслуживания в Банке.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
maxidiv
2017-05-15T09:24:51+03:00
На 15.05.2017 проблема с регистрацией в виртуальном офисе для иностранцев решена.
Теперь можно пользоваться.
Зачтено
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016