Добрый день всем!
Надеюсь это сообщение поможет определится тем, кто планирует перевести деньги на Яндекс кошелек!
14.04.2017 (!) в 23:20 час. пополнял Яндекс кошелек с карты сбербанка, деньги с карты списались, но по настоящее время на Яндекс кошелек не зачислены! Многочисленные обращения в эту чудо компанию не дали результатов, Яндекс пишет отписки (см. ниже), а после 23.04.2017 г. вообще не отвечает! При обращении в службу поддержки по телефону, специалист Яндекса на вопрос куда пропали мои деньги ответил мне: - ваши деньги находятся в обороте!
В сбербанке уточнили, что деньги переведены с карты на счет Яндекса. Напрашивается вывод, что Яндекс присвоил мои деньги! Прилагаю переписку с Яндексом.
24.04.2017, 16:14
Добрый день!
В случае отказа в зачислении денежных средств на яндекс кошелек, в ближайшее время буду вынужден обратится в суд, также приостанавливаю оплату яндекс рекламы, наша организация переходит на рекламу гугл.
-------- Пересылаемое сообщение --------
23.04.2017, 13:29, "" <>:
Что вы мне пишите одно и тоже (см. ниже), где мои деньги? Деньги верните! Я звонил в банк, деньги перечислены на яндекс!
Здравствуйте! По нашим данным, запрос на проведение Full 3D-secure транзакции не прошел. Обратитесь, пожалуйста, в банк.
Деньги остались заблокированы на Вашей карте банком. Любой платёж с банковской карты проводится в 2 этапа:
1. Деньги блокируются на счёте карты, но окончательно не списываются.
2. Через некоторое время (обычно от нескольких минут до недели) заблокированные деньги списываются со счёта.
Так как операция была неуспешна, то второго этапа - списания - не будет, и деньги будут разблокированы в течение 30 дней (срок зависит от банка, выдавшего карту).
Мы собираем отзывы про свою работу: это помогает найти слабые места.
Пожалуйста, ответьте на три коротких вопроса: [url=https://forms.yandex.ru/surveys/3905/]https://forms.yandex.ru/surveys/3905/[/url]
Спасибо за запрос.
----
С уважением, Ирина Носова/ Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги/ 8-800-250-66-99
[url=http://money.yandex.ru/]http://money.yandex.ru[/url]supp@money.yandex.ru<[url=mailto:supp@money.yandex.ru]supp@money.yandex.ru[/url]>23 апр. в 09:31 Здравствуйте.
К сожалению, данный платёж не прошёл. Деньги остались заблокированы на Вашей карте банком. Любой платёж с банковской карты проводится в 2 этапа:
1. Деньги блокируются на счёте карты, но окончательно не списываются.
2. Через некоторое время (обычно от нескольких минут до недели) заблокированные деньги списываются со счёта.
Так как операция была неуспешна, то второго этапа - списания - не будет, и деньги будут разблокированы в течение 30 дней (срок зависит от банка, выдавшего карту).
Мы собираем отзывы про свою работу: это помогает найти слабые места.
Пожалуйста, ответьте на три коротких вопроса: [url=https://forms.yandex.ru/surveys/3905/]https://forms.yandex.ru/surveys/3905/[/url]
Спасибо за запрос.
----
С уважением,
Алексей Малкин
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8-800-250-66-99
[url=http://money.yandex.ru/]http://money.yandex.ru[/url]
Здравствуйте.
Мы приняли ваш запрос в работу под номером 9316678. Как только появятся первые результаты, вы сразу об этом узнаете.
Это автоматическое письмо, не отвечайте на него. Если вспомните что-то важное, напишите на [url=mailto:supp@money.yandex.ru]supp@money.yandex.ru[/url] с этого почтового адреса, и сообщение добавится в ваш запрос.
Если вы уже сообщили всё в первом запросе, просто дождитесь нашего ответа. И помните: всё будет хорошо!
—
С уважением, команда службы поддержки "Яндекс.Денег"
------------OriginalMessage------------
From:
Sent: Sat Apr 22 14:53:02 MSK 2017
To: [url=mailto:supp@money.yandex.ru]supp@money.yandex.ru[/url]
Subject: [9316678] Пополнение кошелька
Логин:
Способ пополнения:
Банковская карта
Дата пополнения:
2017-04-15
Сумма:
1010
Что случилось:
Добрый день!
Пополнял яндекс кошелек, необходимо с него произвести оплату яндекс рекламы, сумма в размере 1010 руб., перечислена 14.04.2017 в 23:20 час., деньги с карты списаны, по настоящее время на яндекс кошелек не зачислены! Прошу в кратчайшие сроки разобраться в ситуации!
Часть номера карты:
Банк карты:
Сбербанк
Страна:
Россия
Номер кошелька, который вы пополняли:
Эл. почта: