Непростой возврат излишне переведенных средств

26.04.2017 08:31
2534
Оценка
1
Отзыв проверен
Д. День. Ошибочно перевел сумму больше на кредитный счет в феврале месяце 17г. Решил вернуть средства. Как оказалось все не так просто. Первый раз обратился к сотруднику [b]17 февраля[/b] с просьбой перевести положительный остаток по договору [b]№ 04005536043[/b] на счет стороннего банка. Затратил [b]более часа[/b] времени для выяснения точной суммы. Все же заявление сотрудник принял. После позвонил уточнить на горячую линию, выяснить, все ли прошло успешно.. Нет... Заявление не принято. Возвращаюсь в банк, [b]8 марта[/b], пишу повторное заявление, на что мне сотрудник обещает закрытие счета в течении[b] 60-ти дней! [/b]Почему невозможно перевести д.с., а после закрывайте счет? Повторно искала [b]более часа[/b] счет, сумму остатка. Заявление на перечисление не дала, дала форму заявления на закрытие счета, где процедура так же 60 дней.   После в [b]марте 16-18 числах[/b] обратился повторно, уже в [b]центральный офис[/b], решил там урегулировать вопрос. После долгой беседы согласился подождать 60 дней, написал заявление на закрытие счета. [b]20 Апреля 17 года[/b],  решил уточнить о стадии закрытия счета и позвонил на горячую линию... ииии, я слышу что опять [b]не принято заявление[/b] на закрытие! и опять необходимо явится в банк написать заявление на закрытие и переведут д.с. в [b]течение 3-х рабочих дней[/b] - слова сотрудника банка, по номер СКП. Приехал в отделение на ул. Переселенцев, г.Оренбург [b]20.4.17г.[/b]. В приемной девушка вновь предложила написать заявление.... [b]в 5-й раз,[/b] подтвердила что д.с. переведут в течение [b]3-х рабочих[/b] дней. Сегодня [b]26.04.17г., 5-й рабочий день[/b] решил выяснить почему не поступили д.с. Позвонил в СКП, где снова сказали ожидать 60 дней и только после закрытия счета вам вернут ваши деньги. Учитывая факт первого обращения в банк и срок 60 дней остаток д.с должен был выплачен еще 17 апреля 17г.  Итог: перевести свои же деньги НЕВОЗМОЖНО. Закрыть счет НЕВОЗМОЖНО. Сотрудники некомпетентные! Пошел 4-й месяц, как банк пользуется деньгами, и не хочет возвращать.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-04-26T09:22:37+03:00
Уважаемый Виталий Константинович! Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте. Информируем Вас о том, что 20.04.2017 года Вы обратились в Банк с целью написания заявления на закрытие счета Договора на выпуск и обслуживание кредитной карты, написанное заявление Банком принято. Дополнительно сообщаем о том, что согласно Общим Условиям Раздел 3,п.7.1.2, предоставить в Банк письменное заявление на расторжение Договора на выпуск и обслуживание кредитной карты, закрытие счета и аннулирование Кредитной карты (по форме, установленной Банком), и уничтожить Карту самостоятельно, разрезав ее на 2 (две) части поперек магнитной полосы либо вернуть Карту в Банк в как можно более короткий срок, обратившись к сотруднику Банка. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком п.7.1.4 Договор считается расторгнутым через 60 (шестьдесят) дней с момента выполнения всех вышеуказанных условий. В связи с вышеизложенным сообщаем о том, что перевод средств и закрытие счета будет произведено, через 60 календарных дней с момента написания заявления. Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,02
средняя оценка
7%
решено проблем
137
отзыва
116
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014