Обслуживание по принципу "у кого громче голос"

26.04.2017 13:00
1460
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в Челябинском отделении на пр. Ленина из-за проблем с сервером скопилась очередь около 15 человек. Ожидание обслуживания составило более часа. Сначала обслуживали в порядке электронной очереди, а после того, как некоторые женщины стали возмущаться, их обслужили вне очереди, несмотря на то, что перед ними были пожилые пенсионеры, которые уже второй раз за день пришли в это отделение, но в силу своей воспитанности и физического состояния не могли перекричать бойких клиенток и работниц банка. Социалистический сервис живых диких очередей предстал в полном расцвете в этом отделении. Снял вклад и больше в этот банк ни ногой. Любые сбои серверов можно было бы понять, если бы кто-то из сотрудников отделения захотел и смог бы объяснить.
Югра
2017-04-27T13:17:51+03:00
Уважаемый клиент! Сожалеем, что во время визита в офис Вы столкнулись с описанной выше ситуацией. Со всеми сотрудниками проведена беседа, указано на недопустимость подобных действий в будущем и на необходимость более внимательного и профессионального взаимодействия с клиентами. Действительно, в связи с нарушением в системе внешнего энергоснабжения во второй половине дня 25 апреля, произошел сбой, повлиявший на работу оборудования банка. Была сокращена скорость обработки операций и запросов клиентов, в связи с чем в ряде офисов могли наблюдаться очереди. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017