Узнают данные о человеке и не выполняют обязательства

26.04.2017 14:32
3500
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На заправке BP получил карту лояльности, которая оказалась банковским продуктом! В информации было указано, что при прохождении простой идентификации по телефону можно получить 100 баллов. Проходил идентификацию долго, около 30 минут. Вопросов много, спрашивают даже ИНН! После прохождения прошло более 2 недель, звоню в Банк и прошу уточнить где обещанные 100 баллов. На что мне отвечают, что я не проходил идентификацию. Прошу уточнить откуда тогда они знают мои ФИО - сказали, что ничего не знают и данных моих вовсе нет! Забавно. Попросил оператора удалить обо мне все данные - сказали, что удалять нечего. Прошу оставить претензию - претензии по телефону не принимаются. Как итог: банк не хочет выполнять даже такие мелкие обязательства, к его услугам точно никогда не обращусь и никому не рекомендую. И второй момент: потеряна лояльность к BP и больше не хочется тратить деньги на топливо в этой компании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-03T16:31:32+03:00
К автору: "Проходил идентификацию долго, около 30 минут" - по какому номеру Вы звонили? [b] 20.05.2017[/b] С учетом информации от автора в комментариях.
m*******@list.ru
2017-05-08T17:58:54+03:00
По номеру Банка «ВБРР» (АО) 8 800 700-03-49
ВБРР
ВБРР
2017-05-10T10:30:16+03:00
Уважаемый molodec! По описанной Вами ситуации и факту обращения в банк установлено, что по карте с указанным Вами идентификатором лояльности проводилась процедура «Упрощенная идентификация». Данная процедура не была успешно завершена, о чем банк уведомил Вас соответствующим смс-сообщением на предоставленный номер телефона. При неуспешном прохождении идентификации приветственные баллы не начисляются, при этом все заявленные клиентом данные автоматически аннулируются как неподтвержденные сведения. В отношении длительности проведения процедуры идентификации, операторы уведомляют клиентов перед началом проведения процедуры. В контакт-центре ВБРР зафиксированы и имеются записи двух обращений с требованиями удалить сведения о клиенте по указанному идентификатору и претензией в отношении длительности проведения процедуры идентификации. В первом разговоре с оператором контакт-центра банка Вы представились, вследствие чего оператор имела возможность проверить наличие данных по ФИО, и, не обнаружив их в базе данных, информировала Вас об этом. Во втором случае оператор проверяла данные по предоставленному Вами идентификатору лояльности и также подтвердила отсутствие каких-либо сведений о клиенте - держателе данной карты. В части регистрации претензии, оператор по Вашей просьбе, перечислила все доступные способы официальной подачи претензии в банк. Еще раз заверяем Вас, что при неуспешном прохождении процедуры идентификации программа автоматически удаляет какие-либо данные о Вас, и никаких обязательств перед банком Вы не несете.

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018