Позорные косяки при перевыпуске кредитной карты

27.04.2017 10:03
3992
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Как вы думаете, сколько необходимо обращений в банк, чтобы перевыпустить кредитную карту? Я тоже думал, что это так просто в таком высокотехнологичном банке, как Тинькофф. В реальности я попал в настоящий квест из ошибок, косяков, технических сложностей и человеческого фактора. У меня была кредитная карта без чипа платежной системы MasterCard, я попросил перевыпустить ее на более защищенную карту с чипом и изменить платежную систему на Visa. Разве сложная задача? [u]Первый контакт с банком в чате. [/u] Оператор Дарья уточняла пару минут и переключила на соответствующего специалиста. Я возрадовался, что не придется общаться с малоопытным оператором. Специалист Ирина прочитала мою задачу по перевыпуску карты и подтвердила такую возможность. Ирина 42 минуты(!) фиксировала информацию, чтобы передать ее коллегам, которые свяжутся со мной по телефону. В итоге я остался без обеденного перерыва на работе, так как не мог закрыть чат, и ждал пока Ирина решит вопрос. Вам, правда, надо целых 42 минуты, чтобы передать информацию коллегам? [u]Второй контакт с банком. [/u] Был входящий звонок, но я его не смог принять и потом перезвонил сам в банк. Девушка оператор выслушала мое обращение и попыталась назначить встречу в Москве. Ничего у нее не получилось. Она взяла тайм аут и сказала, что перезвонит.  [u]Третий контакт с банком. [/u] Оператор перезвонила и сказала, что не сможет ничего сделать, и со мной свяжутся специалисты по телефону. Очень стало интересно, как же банк учит своих сотрудников, что они не могут справиться с назначением встречи? Я, как ответственный человек, весь вечер пятницы ждал звонка настоящего специалиста, но так никто и не перезвонил. [u]Четвертый контакт с банком. [/u] На следующий день со мной, наконец, созвонился специалист и назначил встречу. Я на всякий случай еще раз напомнил, что мне необходима карта именно Visa. Судя по всему, он услышал это как в первый раз, но пообещал, что выпустят именно то, что я хочу. [u]Пятый контакт с банком. [/u] Приехал курьер-представитель и привез мне конверт, в котором лежала перевыпущенная карта MasterCard, вместо ожидаемой Visa! Я отказался брать карту и что-либо подписывать и спросил курьера, как исправить ошибку? Она не смогла ответить ничего внятного и сказала, что перезвонит и расскажет, что мне делать. Карта Mastercard осталась у представителя. Зря надеялся, она не перезвонила… [u]Шестой контакт с банком в чате. [/u] Понял, что вопрос надо решать самому, - написал в чат. Оператор Игорь оказался лучом света в темном царстве. Разобрался в ситуации и сказал, что со мной свяжутся для еще одного перевыпуска. [u]Седьмой контакт с банком. [/u] Оператор перезвонил, перевыпустил карту и назначил встречу. [u]Восьмой контакт с банком.[/u] Оператор перезвонил и сказал, что сложности были из-за того, что у меня карта с тарифом Одноклассники… Все бы ничего, но у меня уже 2 года на руках была обычная серебристая карта Visa Platinum. И мне не интересны внутренние проблемы банка, почему они не могут назначить встречу. [u]Девятый контакт с банком. [/u] Приехал представитель и наконец, привез желанную карту Виза! Правда, рано я возрадовался… Сразу после ухода поступил звонок от автоматизированной системы для активации карты, и робот сообщил мне пин код, но для карты с другими 4-мя последними цифрами. Что это была за карта? Та карта, которую я не взял у первого представителя? Почему она смогла активироваться, если я ничего не подписывал документы и не брал ее? Ладно, думаю, активирую карту Visa как обычно, через интернет-банк. Но ничего не получилось, так как система выдала ошибку с неправильным сроком действия. Несмотря на это, я смог  назначить вручную пин код. При этом в интернет банке карта Visa светилась как активированная. Решил проверить Visa в банкомате. Пришла смс, что карта не активирована. [u]Десятый контакт с банком. [/u] Звоню сам и прошу активировать карту Visa. Оператор говорит, что карта активирована и я могу пользоваться.  Я еще раз высказал ему о своих проблемах и наконец, он включил мозг и выяснил, что у меня выпущена карта виза с одним сроком действия, а у них в системе другой срок действия на эту карту.  Обещал перезвонить и решить вопрос. Ждал звонка целый вечер, но никто так и не перезвонил. Итог истории еще не подведен. На данный момент – 10 контактов с банком, 2 приезда представителей ко мне, куча потраченного моего времени и времени ваших сотрудников. А на руках у меня карта, которая не работает! Сколько можно еще ждать и тыркать банк, чтобы мне привезли работающую  карту Visa? Я лоялен к банку, но такое количество косяков и ошибок при обычном перевыпуске карты - просто уже какое то позорище для банка, который уже 10 лет выпускает кредитные карты.
Т-Банк
Т-Банк
2017-04-28T12:44:05+03:00
Здравствуйте. Вынуждены признать, что ряд ошибок сотрудников привел к таким неприятным последствиям. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Также сегодня мы начислим дополнительные баллы «Браво» на Ваш счет в качестве компенсации. Надеемся, этом поможет сгладить негативное впечатление. Мы уже проанализировали ситуацию и сделали выводы. Они помогут избежать таких случаев в будущем. Работу коллег, допустивших ошибки, оценим соответствующе. Для назначения новой встречи сотрудники уже с Вами связались. Смеем заверить, на этот раз все пройдет беспроблемно. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Тинькофф Банк.
massimka
2017-04-28T15:53:14+03:00
Банк проблему оперативно решил. Карта перевыпущена и уже у меня.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативность, адекватность, клиентоориентированность

Оценка 5

У Банка была акция: кэшбэк за покупку на 2000 руб. в магазине Дикси. Я оформила заказ в Дикси на сумму больше 2000 руб. Мне его моментально собрали и привезли. Буквально за 10... Читать полностью

23.04.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Не выбрала категории повышенного кэшбэка два месяца подряд, в результате чего кэшбэк на покупки не начислялся, обратилась в поддержку, где мою ситуацию разобрали, и несмотря, что... Читать полностью

23.04.2025

Компенсация покупки милями

Оценка 5

22 апреля в 23:30 обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении с вопросом - почему не могу компенсировать покупку (авиабилет) начисленными милями. Авиабилет стоил... Читать полностью

23.04.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

При обращение за снятие денег, помощник связал меня с оператором и он быстро решил мой вопрос, а вопрос состоял в следующем . У меня несколько месяцев снимали деньги за подписку... Читать полностью

23.04.2025

Положительное решение по подписке Pro

Оценка 5

Я обратилась 22.04.2025 в поддержку т-банка после того, как с внесенных денег на кредитную карту списали стоимость подписки pro. Ранее я писала в банк с просьбой приостановить... Читать полностью

23.04.2025

Очень отзывчивая поддержка

Оценка 5

Обратилась (22.04.2025 в 22:50 по Екб) в связи с тем, что случайно подключила Премиум, который мне не нужен. Сразу после мне помогли и полностью отключили его (комиссию вернули... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025