"Моментальная" карта совсем не моментальна
Оценка
Отзыв проверен
Захотел оформить "моментальную" карту. Захожу на официальный сайт, жму по ссылке "банковская карта Юнистрим", открывается [url=http://bank.unistream.ru/personal/cards/]страничка[/url] на которой расписаны все преимущества данного продукта, а чуть ниже "[i]Пункты, в которых можно получить карту[/i]" с обозначенными на яндекс-карте отделениями. Нашёл ближайшее отделение в непосредственной близости к м.Марксистская, ткнул по нему, и во всплывающей подсказке отобразился режим работы: "[b]Пн-Вс 10:00 - 21:00[/b]".Это [b]не правда[/b], на самом деле офис работает [b]до 20:30[/b].Я пришёл туда в [b][i]20:15[/i][/b], спросил могу ли получить "моментальную" карту. Девушка сначала немного растерялась, я уже подумал, что сейчас скажет, что вообще не по адресу и нет такой услуги :D Но через несколько секунд ответила, что слишком поздно. Оформление карты займёт [b]полчаса[/b], а я пришёл за 15 минут до закрытия. Предложила прийти в любое другое время.
Так расскрылась [b]вторая ложь[/b]: на сайте написано "выпуск карты за [b]5 минут[/b]", а на деле 5 минут - это [b]полчаса[/b]. [i]Неужели трудно честно написать на сайте 30 минут, чтобы люди рассчитывали своё время, а не торопились/опаздывали/обламывались?? [/i]К чему эта ложь?Я ещё уточнил, с чем связано столь длительное ожидание - оказывается, с долгим ответом от информационной системы, в которой выпуск моментальной и неперсонифицированной карты, оказывается, требует подтверждения кого-то из центра. То есть, [b][i]полчаса на оформление - это не отдельный случай, а постоянная практика, применимая во всех случаях[/i][/b], а значит о ней стоило бы предупредить потенциального клиента на сайте.
Итог: на сайте написано [b][i]до 21:00 и выпуск за 5 минут[/i][/b], но я фактически[b][i] не смог получить карту придя в 20:15,[/i][/b] поскольку и время работы и длительность оформления - ложны, и в данном случае эти [b]две лжи наложились друг на друга и не позволили мне воспользоваться услугой банка[/b].Я позвонил по указанному на сайте телефону, на всякий случай, вдруг предложат способ решения проблемы, например, выпустить карту и принести её вдогонку курьером ;) По наивности думал, что банку нужны деньги, которые могли бы храниться на этой дебетовой карте. Вместо решения проблемы, меня всего лишь попытались убедить, что касса работает до 21ч, а офис по работе с клиентами до 20:30, и это якобы написано на сайте, хотя я уже перепроверил, именно "операционный офис 044" до 21:00.
Я даже убедил девушку по телефону в своей правоте и рассказал, где именно написано про 21:00, но при попытке составить заявку она начала спрашивать персональные данные, которые я предоставить отказался, поскольку[i] проблема не моя личная, а касается ошибок в публичной информации, а значит касается любого человека. [/i]В итоге заявку на исправление ошибки [b]не составили[/b] ([i]хотя она бы могла составить заявку от своего имени, если бы ей была небезразлична достоверность публичной информации о её же банке-работодателе[/i]), а я пообещал оставить отзыв на банки-ру, и вот, выполнил обещание :)
Поскольку в этот день мне было [b]отказано в услуге банка по вине самого банка[/b] (со своей стороны я всё сделал правильно, время прихода я выбрал исходя из официальной информации), то оценка должна быть минимальной, но вместо 1 ставлю 3 за вежливость, корректность и адекватность сотрудников. На фоне сотрудников страховых компаний и некоторых представителей Сбербанка, работники Юнистрима просто идеальны :gramercy:
П.С. Всё это было вчера, 26.04.2017
Юнистрим денежные переводы
2017-05-03T14:56:25+03:00
Уважаемый alxmm!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в настоящее время Банком проводится внутренняя служебная проверка, по результатам которой Банком в обязательном порядке будут проведены мероприятия, исключающие подобные ситуации в дальнейшем. Кроме того Банком проводится проверка размещения актуальных сведений на официальном сайте.
Также на основании полученного обращения 27.04.2017 специалистом Банка установлен с Вами контакт по имеющемуся телефону для онлайн оформления банковской карты в телефонном режиме. Согласована дата оформления карты на 10.05.2017.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за предоставленную информацию, которая помогает Банку выявлять и устранять причины недостаточного качества обслуживания клиентов и предпринять ряд дополнительных мер по усилению контроля, в том числе, за соблюдением кассовыми работниками требований и положений Стандарта качества обслуживания клиентов.
С уважением,
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru