Избирательное отношение к клиентам

28.04.2017 14:33
6186
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк АО Агророс – местный банк с недорогими тарифами на обслуживание юридических лиц, именно поэтому его выбирают многие ИП для работы. Однако банк решил, что собирать ежемесячные платежи и небольшие комиссии скучно и, наверное, не слишком выгодно. И вот вчера, 27 апреля 2017, совершив очередной перевод собственных средств со счета ИП на личную карту того же банка, мы с мужем не досчитались без малого 18 000 рублей. Кинулись в банк – там разводят руками, да, говорят, подняли тариф почти в 20 раз, чего удивляетесь, мы вас предупреждали. Бегу домой, проверяю письма от банка и действительно вижу и припоминаю, что в феврале 2017 года банк прислал нам письмо с неясными формулировками и ссылкой на главную страницу своего нечитаемого сайта. Ищите сами, думайте сами, говорит мне банк, которому я плачу деньги, ну, хорошо. Начали обзванивать знакомых клиентов Агророса, чтобы предупредить о коварстве и выяснилось, что каждому из них при попытке перевода средств свыше суммы, превышающей 100 000 рублей (с которой собственно и начинается грабительская комиссия), позвонил менеджер банка! и предупредил, что комиссия будет очень высокой и рекомендовал платеж отменить и создать заново, но с меньшей суммой. Звоним снова в банк и спрашиваем почему же не позвонили нам? Почему не отклонили заявку? Ведь мы прекрасно знаем, что менеджеры обрабатывают заявки вручную и при малейшем несоответствии правилам заявки отклоняют и отзваниваются. Так, например, в марте 2017 года нам при указанной сумме перевода не хватило бы 30 рублей на комиссию банку, менеджер заявку отклонил, несколько раз позвонил и сообщил, что нужно сделать. А когда дело коснулось наших денег не позвонил никто. «Мы обзванивали всех клиентов с платежом более 100 000 рублей», – сказала мне менеджер. «Почему же вы не позвонили нам?». «Наверное, мы были заняты, мы работали». Я не понимаю, в чем состоит работа менеджеров по работе с клиентами как не в общении с клиентами? И почему банк Агророс считает допустимым одних клиентов обзванивать, а других не обзванивать и объяснять мне потерю почти 20 000 рублей, а это на минуточку, средняя МЕСЯЧНАЯ зарплата в нашем регионе, своей занятостью. "Мы понимаем, как вам неприятно",- неоднократно повторили мне менеджеры. Нет, не понимаете, если считаете возможным вот так откровенно «кидать» своих же клиентов на деньги. Я прошу возместить мне деньги и провести разъяснительную беседу с менеджерами по работе с клиентами.
Агророс Банк
Агророс Банк
2017-05-03T14:43:36+03:00
Добрый день, уважаемая Алия! По факту вашего обращения сообщаем следующее: указанная Вами комиссия была списана Банком при зачислении денежных средств, перечисленных со счета ИП, на счет карты физического лица в соответствие с Правилами пользования картсчетом и картами международных платежных систем «MasterCard Worldwide» и «Visa international» и Тарифами Банка на открытие и ведение счетов держателей международных банковских карт. В пункте 4.2.4. вышеуказанных Правил указанно, что в соответствие с ч.1 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк имеет право в одностороннем порядке изменять Правила и/или Тарифы с обязательным извещением Клиента путем направления письменного уведомления, либо посредством публикации соответствующей информации в региональных средствах массовой информации или в сети Интернет. Выбор региональных СМИ или ресурсов Интернет определяются по усмотрению Банка. При этом изменения Правил и/или Тарифов вступают в силу через 10 (Десять) календарных дней после направления Клиенту соответствующего письменного уведомления либо выхода соответствующей публикации в указанных СМИ или в сети Интернет. 16.11.2016 года клиентом было подписано заявление на открытие картсчета и выпуск карты, в котором он подтвердил, что с Правилами и Тарифами Банка он ознакомлен, присоединяется к Правилам и обязуется их неукоснительно соблюдать. Информация об изменении указанного Вами Тарифа была в установленном Правилами порядке опубликована на Сайте банка (www.agroros.ru), а также размещена в общедоступном месте на информационных стендах во всех филиалах/отделениях Банка. Обязанность уведомлять клиентов об изменении тарифов и взимаемых комиссиях персональным телефонным сообщением у Банка отсутствует. Таким образом, Банк не видит оснований для удовлетворения Вашей просьбы о возврате комиссии, списанной Банком в соответствие с Тарифами за проведенную операцию.

О банке

Народный рейтинг

96 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты