Периодическая нервотрепка

28.04.2017 21:38
2668
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Проклял тот день, когда связался с этой конторой. Лучше бы я платил в месяц 40 тыс. руб. Сбербанку и чувствовал себя человеком, чем 34 тыс. руб. этому, имея периодически серьезную нервотрепку и ощущение, что тебя нагло доят и ты ничего с этим поделать не можешь, да и разговаривают с тобой как с нищим на паперти. Подвел цейтнот (срочно нужны были деньги на машину). В августе 2014 года взял автокредит, платил всегда примерно в один и тот же день, а вот в августе или сентябре 2015 года как-то так получилось (замотался) на несколько дней просрочил. Звонок из банка на [u]мобильник[/u] с напоминанием и уведомлением о начислении штрафа. Спрашиваю, а как же СМС-уведомления? Ответ - Вашего телефона нет в базе. Смешно, правда? Телефона в базе нет, а звонить как-то умудряются. Тем более, что оплата СМС-уведомлений включена в стоимость кредита. Оплата есть, а СМС уведомлений нет. Ну да ладно, заплатил.  11 августа 2016 года пролонгировал договор КАСКО. В страховой по моей просьбе сделали копии договора и квитанции для банка. Прямо из страховой поехал в автосалон, где брал машину и передал копии лично в руки представительнице банка (как и в предыдущие годы). В конце апреля звонок опять же на [u]мобильный[/u] - документов в банке нет, вам начислен штраф 10 тыс. руб. Прошло 8 месяцев (вместо декларируемых банком 30 календарных дней), ехать к представителю банка в автосалоне бесполезно - наверняка она меня уже и не помнит, да и кто в наше время будет признаваться в том, что документы утеряны по его вине. Отправляю в банк письменное обращение так мол и так все сделал как надо, моей вины нет. Сегодня звонок на [u]мобильный[/u] - Ваши доводы не подтвердились штраф остается в силе. Класс. Документы утеряны банком, а платить штраф должен я. Слово мобильный подчеркнуто потому, что моего номера "в базе" нет до сих пор, как нет и ни одного СМС-оповещения от банка. Сбербанк, например, систематически шлет СМС-оповещения о состоянии счета, о сроках и размере выплаты и т.д.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-05-02T10:16:50+03:00
Уважаемый Вячеслав Николаевич! Мы очень сожалеем, что возникла данная ситуация при Вашем обращении в Банк, поэтому позвольте именно на данном сайте предоставить исчерпывающую информацию по всем возникшим вопросам. При подключении услуги «смс-информатор», Банком направляются следующие смс - уведомления : (1) Напоминание за 10 дней до Даты любого платежа. (2) Сообщение о поступлении денежных средств на счет. (3) Сообщение о возникновении просроченной задолженности. (4) Сообщение о закрытии Договора. Дополнительно сообщаем о том, что при оформлении кредитного Договора , Вами не был указан мобильный номер телефона в заявление на предоставление целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства , в связи с чем Вами не были получены смс-уведомления. Отвечая на Ваш вопрос, о начислении штрафных санкции за несвоевременное предоставление полиса КАСКО сообщаем Вам о том, что Банком принято решение об отмене начисленных штрафных санкций. Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
slawa1956
2017-05-02T14:15:21+03:00
Приятно удивили. Стоило отметиться на информационном портале, как все проблемы решены одним махом в одночасье. Я уже было подумывал досрочно погасить кредит и прекратить наше сотрудничество. По всей видимости не буду и оставлю все как есть. Жаль, что предыдущие телефонные переговоры не приводили к подобным результатам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,07
средняя оценка
50%
решено проблем
463
отзывов
461
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Суть в чем моей проблеме. При получении автокредита меня уведомели что к вашему договору подключат ещё различные услуги. Один из видов услуги личный адвокат и мобильное... Читать полностью

23.08.2024

Самый ужасный банк

Оценка 5

Не советую никому брать автокредит в этом банке,хотела изначально сделать частичное погашение на уменьшение срока кредита,а оказывается в этом банке такой услуги нету,есть только с... Читать полностью

12.08.2024