Периодическая нервотрепка

28.04.2017 21:38
2676
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Проклял тот день, когда связался с этой конторой. Лучше бы я платил в месяц 40 тыс. руб. Сбербанку и чувствовал себя человеком, чем 34 тыс. руб. этому, имея периодически серьезную нервотрепку и ощущение, что тебя нагло доят и ты ничего с этим поделать не можешь, да и разговаривают с тобой как с нищим на паперти. Подвел цейтнот (срочно нужны были деньги на машину). В августе 2014 года взял автокредит, платил всегда примерно в один и тот же день, а вот в августе или сентябре 2015 года как-то так получилось (замотался) на несколько дней просрочил. Звонок из банка на [u]мобильник[/u] с напоминанием и уведомлением о начислении штрафа. Спрашиваю, а как же СМС-уведомления? Ответ - Вашего телефона нет в базе. Смешно, правда? Телефона в базе нет, а звонить как-то умудряются. Тем более, что оплата СМС-уведомлений включена в стоимость кредита. Оплата есть, а СМС уведомлений нет. Ну да ладно, заплатил.  11 августа 2016 года пролонгировал договор КАСКО. В страховой по моей просьбе сделали копии договора и квитанции для банка. Прямо из страховой поехал в автосалон, где брал машину и передал копии лично в руки представительнице банка (как и в предыдущие годы). В конце апреля звонок опять же на [u]мобильный[/u] - документов в банке нет, вам начислен штраф 10 тыс. руб. Прошло 8 месяцев (вместо декларируемых банком 30 календарных дней), ехать к представителю банка в автосалоне бесполезно - наверняка она меня уже и не помнит, да и кто в наше время будет признаваться в том, что документы утеряны по его вине. Отправляю в банк письменное обращение так мол и так все сделал как надо, моей вины нет. Сегодня звонок на [u]мобильный[/u] - Ваши доводы не подтвердились штраф остается в силе. Класс. Документы утеряны банком, а платить штраф должен я. Слово мобильный подчеркнуто потому, что моего номера "в базе" нет до сих пор, как нет и ни одного СМС-оповещения от банка. Сбербанк, например, систематически шлет СМС-оповещения о состоянии счета, о сроках и размере выплаты и т.д.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-05-02T10:16:50+03:00
Уважаемый Вячеслав Николаевич! Мы очень сожалеем, что возникла данная ситуация при Вашем обращении в Банк, поэтому позвольте именно на данном сайте предоставить исчерпывающую информацию по всем возникшим вопросам. При подключении услуги «смс-информатор», Банком направляются следующие смс - уведомления : (1) Напоминание за 10 дней до Даты любого платежа. (2) Сообщение о поступлении денежных средств на счет. (3) Сообщение о возникновении просроченной задолженности. (4) Сообщение о закрытии Договора. Дополнительно сообщаем о том, что при оформлении кредитного Договора , Вами не был указан мобильный номер телефона в заявление на предоставление целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства , в связи с чем Вами не были получены смс-уведомления. Отвечая на Ваш вопрос, о начислении штрафных санкции за несвоевременное предоставление полиса КАСКО сообщаем Вам о том, что Банком принято решение об отмене начисленных штрафных санкций. Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
slawa1956
2017-05-02T14:15:21+03:00
Приятно удивили. Стоило отметиться на информационном портале, как все проблемы решены одним махом в одночасье. Я уже было подумывал досрочно погасить кредит и прекратить наше сотрудничество. По всей видимости не буду и оставлю все как есть. Жаль, что предыдущие телефонные переговоры не приводили к подобным результатам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
582
отзывов
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024