Не выдают деньги со вклада, заказанные ранее по телефону горячей линии

29.04.2017 16:00
2746
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Две недели назад у мамы, М-кой О.А., закончился срок вклада в банке Траст. Ранее она уже пользовалась услугами этого банка и была  ими довольна. Она обычно просит меня ходить с ней вместе по всем финансовым и госструктурам, и по мере наличия времени я составляю ей компанию, так что в курсе этих моментов. Кстати, вклад она когда-то открывала с помощью полученного здесь промо-кода. Увы, сейчас обслуживание в Трасте стало несоизмеримо хуже, видимо банк больше не нацелен на работу с физ.лицами. 1. Маму не уведомили об окончании срока действия вклада (ранее уведомляли) и перевели деньги на вклад с менее выгодными условиями. Хорошо, что сработала напоминалка в мобильнике. 2. Совершенно не скоординирована работа центрального и региональных отделений. Не учитывается количество клиентов, посещающих банк в свободный день - из-за малого количества операционистов в отделении огромные очереди. Наличные к выдаче мама заказывала через горячую линию, ей подтвердили заявку и назначили дату - 29.04.2017, т.е. сегодня. Мы приехали в отделение банка и прождали в очереди более часа, причем впустую - в итоге оказалось, что деньги с вклада маме выдать не смогут. Такая же проблема была у клиентов, стоящих в очереди перед нами, но им, после скандала, нужную сумму все-таки наскребли. Специалист на горячей линии помочь нам в этой ситуации никак не смог - настоятельно советовал обратиться к руководителю подразделения, которой, как и следовало ожидать, на работе не оказалось, и пообещал "зарегистрировать обращение". Разумеется, ситуацию такая "поддержка" никак не улучшила. Мы вынуждены были зря потратить несколько часов в субботний день! Кроме того, деньги маме нужны были срочно, именно сегодня, и подобные действия банка создали нам массу проблем. 3. Неадекватное поведение операциониста, причем не только по отношению к клиентам, но и по отношению к своим же коллегам. "Нет у нас ваших денег, и нечего было звонить на горячую линию, там все равно никто ничего не знает, звонили бы прямо в отделение". На просьбу быстро подсказать телефон горячей линии, чтоб мне не искать, ответ был вообще из ряда вон: "Не подскажу, вот вы где деньги заказывали, туда и звоните, и вообще я с вами разговаривать не буду". Это уже совсем ни в какие рамки. Хотелось бы знать, почему банк "умолчал" о завершении срока вклада, куда пропали заказанные деньги, как именно банк собирается компенсировать маме потраченное впустую время и практически сорванные планы, в том числе лечение, на оплату которых частично должны были пойти средства с вклада. А заодно когда, наконец, мы изживем некомпетентность и хамство в сфере обслуживания, тем более финансового?!
Траст
2017-05-02T16:46:10+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за Ваше мнение о работе офиса. Хотим отметить, что Договор вклада содержит информацию о дате окончания срока вклада, также данную информацию Клиент может получить, обратившись по телефону горячей линии Банка. По возможности сотрудники Банка осуществляют звонки Клиентам с целью напоминания о дате окончания срока вклада. Причины, по которым Клиенту не поступил звонок из Банка, установить не представляется возможным. Сотрудниками Банка будет проведен анализ загруженности офиса и при необходимости приняты соответствующие меры для исправления ситуации. Действительно, заявка на получение суммы вклада в указанную Клиентом дату не была исполнена сотрудниками офиса. По факту выявленных нарушений с сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017