Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам

02.05.2017 21:45
2588
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Я вынужденно стала клиентом Бинбанка, так как мой вклад из Европлана был переведен в этот банк в результате слияния. И начался кошмар. В личном кабинете пропала вся история по начислениям и переводам, при этом за один месяц у меня не получены проценты, и я даже не могу понять за какой. Обслуживание в отделении отвратительное - очереди по часу, такого нет нигде....А уж по телефону ждать больше 10 минут это норма для Бинбанка. Все регистрируемые обращения быстро закрываются с уведомлением что исполнено, а результата нет - все мои проблемы остались при мне. Часть обращений вообще не была зарегистрирована, приходилось звонить несколько раз, чтобы добиться этого. Вклад числится где - непонятно, а при обращении в отделение мне отвечают что они его не видят. По телефону отвечают что я должна обратиться за информацией в отделение. Вкдад был открыт в личном кабинете, а с меня требуют договор. Одна радость - скоро вклад закончится и я заберу свои деньги. Всем своим знакомым я уже рассказала об отвратительных услугах и сервисе этого банка, так что даже высокие проценты никому не интересны, если при этом будут такие проблемы. Не советую никому пользоваться услугами Бинбанка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-05-03T08:51:59+03:00
Уважаемая TanechkaAn! Благодарим Вас за обращение. Время ожидания ответа оператора может быть в отдельные часы увеличено в связи с поступающими вопросами Клиентов, при этом все звонки в любом случае не остаются без ответа. Приносим извинения за возможные неудобства. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции. Хотим пояснить, что при обращении в офисы Банка в часы пик ожидание обслуживания, действительно, может быть увеличено из-за большей загруженности определенных офисов и следующих за этим объективным причинам, в связи с чем просим Вас отнестись к этому все же с пониманием. При этом для проведения отдельных видов операций требуется больше времени, но совершение каждой операции доведено у сотрудников до автоматизма. Банк также постоянно принимает меры для минимизации времени обслуживания в офисах и учитывает отзывы Клиентов. Отметим, что проценты по вашему вкладу начислены согласно Условий договора. На все зарегистрированные обращения Банком предоставлен ответ. Хотим сообщить, что информация по счетам в системе БИНБАНК-Онлайн обновлена. В случае,если ошибка в отражении информации в БИНБАНК-Онлайн сохраняется, то спроис Вас прислать скриншот отображения информации в Интернет-Банке электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Благодарим Вас за обращение в наш Банк, и сожалеем, если возникшая ситуация доставила Вам неудобства. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024