Запутанные условия, искажение операций, неудобство

03.05.2017 08:09
2571
Оценка
3
Отзыв проверен
1.  Кредитная карта была навязана очень настойчивыми звонками и предложениями CashBack. Начал пользоваться, cashback-а не вижу. Оказалось: надо зайти в интернет-банк и зарегистрироваться в этой системе кэшбэков, о чем никто не предупреждал. В результате cashback надо зарабатывать заново. Почему не подключили сразу при выдаче карты? Так трудно было? Кредит вот сразу заставили взять по карте - "чтобы активировался чип на карте" (что тоже сомнительно, никогла такого не слышал, думаю - обман). Недоговаривание условий, пожалуй, самая выгодная ложь. Не придерёшься. 2. Неудобный интернет-банк. Не видно - зарегистрирован я или нет в системе кэшбэк, какие акции зарегистрированы, какие - нет. В системы кэшбэк надо отдельно куда-то входить. На странице где карты - нарисован логотип кэшбэк, а в реальности - его оказалось нет (не подключен был). Показывает просроченную отключенную карту. Зачем? 3. Очень сложный тарифный план. Разобраться в нем без пузыря невозможно. Сколько % будет снято за какую операцию - тут надо доктора технических наук приглашать. Смотришь вроде одно, ниже правило, которое накладывается на первое. Длинный список условий. Бррррр..... 4. Есть в банке Тинькофф такая операция "Пополнить карту с другой моей карты (другого банка)" - бесплатно. Операция списания во всех банках проходит как "[b]Оплата в терминале[/b] Tinkoff CARD2CARD", и , таким образом , является бесплатной операцией (т.к. это покупка, а не перевод). Для Русского Стандарта же эта операция получилась как [b]Перевод [/b]Card2Card, за что было снято 2% (два процента!). Почему?? Вернуть средства назад отказались (несмотря на то, что Тинькофф согласился сторнировать операцию).
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-05-04T14:53:21+03:00
Уважаемый Evgeny86! Начисление бонусов в соответствии с условиями Программы (https://www.rsb.ru/cards/rscashback/) производится после согласия Клиента на участие, которое подается Клиентом в личном кабинете Интернет-банка. О необходимости регистрации в Программе и Акциях Вам было сообщено 07.02.2017 в рамках телефонного разговора с сотрудником, который озвучил предложение по данной карте, а также 01.03.2017 при обсуждении даты получения Вами карты. Аналогичное уведомление размещается верхней части главной страницы Интернет-банка. Отображение карт с истекшим сроком действия определено настройками Интернет-банка, некоторые из таких карт могут быть перевыпущены в личном кабинете без необходимости посещения офиса. Плата за перевод была начислена в соответствии с п.27 тарифного плана 99.2 (https://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/) поскольку операция совершена на стороннем ресурсе. При наличии любых вопросов по тарифам или условиям Вы всегда можете обратиться в Банк любым из дистанционных способов: - Интернет-Банк - https://www.rsb.ru/remote/ibank/ - консультация и решение вопросов любой сложности; - Мобильный Банк - https://www.rsb.ru/remote/mobile/ - так же доступны консультация и решение большинства вопросов; - Раздел обратной связи на сайте Банка - http://www.rsb.ru/faq/ask/ - при обращении с электронного адреса, предоставленного Вами в Банк. - Линия Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ - для связи с Банком из любой точки мира, где есть интернет. - По телефону Call-центра (номер указан на оборотной стороне Карты). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025