Аmazing bank

03.05.2017 08:57
1307
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток, дамы и господа! Почему amazing? Потому что абсурду нет предела. Не буду писать что банк отвратительный и ли еще что то там... Априори, хороших банков не бывает, клиент для них никто, они все над нами и мы всегда им что то должны. Но то, что меня ввело в когнитивный диссонанс, не происходило еще не в 1ном банке. Ставлю оценку "2", потому что... А не знаю почему. Никогда не ставлю 5 или 1. Так вот, начну с конца. Потерял я свою зарплатную карту. И у меня поменялся номер телефона. Вот я и решил съездить до отделения - восстановить карту, сменить номер и кодовое слово (кодовое слово это отдельная история). Приехав в банк, я сообщил это все сотруднику. Мне составили бумажку на восстановление карты, изменения номера. (Абсурд 1й) - А вот кодовое слово, которое у меня не принимали операторы по телефону, и я был уверен что его путаю. О чудо! Оказалось правильным и сообщал я его операторам верно! Но операторы говорили - "фигушки" слово не верно. Ладно составили бумажечку и на изменение кодового слова, на более легкое, чтоб операторы не ломали голову. Не знаю что сложного в слове МУХОМОР. Ну да ладно, сменили... (Абсурд 2й) - И вот дальше началось еще интереснее! Хотя странно. До этого мне все делали по телефону, а теперь говорят что нужно ЕХАТЬ (опять я что-то должен банку, опять клиент ничтожество) и подписывать бумажку на изменение контактных данных!!! Вы что!!?? В своем уме)))? Т.е. Если человек меняет номер телефона, приезжает в банк, сообщает об изменении... - Это по вашему не "изменение контактных данных"!!!??? Или эта фраза должна быть ключевой? И почему раньше я менял телефонный номер 2 раза и все в порядке. Изменяли по звонку. (3-й абсурд) - а, хотя он идентичен 1вому и решилось это давно. Паспортные данные, типо были не верные. А оказалось все верно. Это все мелочи... Я представляю, как вы лажаете по крупному. Все исходит из мелочей. В общем, ОГРОМНЫЙ минус в копилку. Ваш банк я никогда никому не посоветую, это уж точно! Удачи вам в развитии.
РосЕвроБанк
2017-05-05T11:13:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Любая информация, содержащаяся в обращениях Клиентов, используется АКБ «РосЕвроБанк» (АО) для улучшения качества предоставляемых услуг. Надеемся на продолжение сотрудничества! C уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
TonySky
2017-05-04T11:10:14+03:00
Доброго времени суток дамы и господа! В продолжении своего бестселлера, хочу сразу предупредить о хеппи энде! Ну что ж - выражаю благодарность банку и его сотрудникам за оперативную реакцию на отзыв. Все произошло как в старом восточном изречении про Магомета. Только ко мне пришел банк))). Слово не воробей..., но все таки видно, что для банка клиент что-то значит. Это редкость. Хотя я всего лишь зарплатный клиент и являюсь им по неволе. (Для тех кто не в курсе, это продолжение гневного отзыва ниже). Прям повторюсь - такого не было еще не в одном банке!!! Чтоб вот так приехать ко мне на работу и привезти все необходимые документы для подписания. Очень приятно. Вот такие оперативные вмешательства, в корне меняют мнения на положительные. В связи с такой неожиданностью, вопреки своим правилам, ставлю самую положительную оценку. Так держать!
Зачтено