Не работает интернет-банк

04.05.2017 11:51
1561
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Более трех лет пользуюсь услугами банка - нареканий не было. И и кредиты брал, и ЗП карта, и дебетка. Сейчас с удивлением узнал, что система интернет-банка у них закрывается через 6 дней и все пользователи могут пройти в известном направлении. В качестве альтернативы предлагается глючная система виртуального офиса, в котором могут работать только НОВЫЕ пользователи. Те же, кто там уже когда-то регистрировался и сменил с тех пор номер телефона могут смело идти лесом - никакие онлайн сервисы для них доступны не будут. В техподдержке сказали, что так и задумано. Вот так вот все у них просто. Сменил номер телефона - ищи другой банк. И ладно бы хоть старый, проверенный, интернет-банк оставили. Так нет же, просто отключают и все.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-12T09:16:48+03:00
"Я уже дважды писал заявления в офисах и раз 5 звонил вам. Ответ всегда один - это невозможно" - расскажите подробнее, по какой причине не получается внести изменения (с указанием даты события).
Drunk Dragon
Дважды я писал заявления еще в январе. Специально уточняя везде ли у меня сменят телефон. Оказалось понятие "везде" не включает в себя логин для виртуального офиса. 10.05.17 я еще раз написал заявление. Все как написал сотрудник банка. В систему я войти по прежнему не могу, хотя должны были еще вчера все сделать.
РосЕвроБанк
2017-05-04T18:15:02+03:00
Уважаемый Антон! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и повышением удобства использования Клиентами банковских услуг, предоставляемых АКБ "РосЕвроБанк" (АО). В настоящее время Банк расширил функциональность новой версии интернет-банка - системы "Виртуальный офис", в том числе запустил мобильное приложение. В новой версии системы "Виртуальный офис" могут зарегистрироваться и осуществлять банковские операции все Клиенты Банка. В случае если Вы изменили номер телефона, по которому ранее регистрировались в системе "Виртуальный офис", просьба обратиться в любой офис Банка и оформить заявление на изменение реквизитов доступа в систему. Приносим извинения за возможные доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)