Я опечален...

04.05.2017 12:31
2808
Оценка
1
Отзыв проверен
Это какой-то трэш, что со мной случилось в этом банке. Берите попкорн, садитесь поудобнее. Открыл долларовый счет в этом банке и отдельно долларовую карточку на себя, позже открыл дополнительную долларовую карту на мою девушка, обе карты привязаны к одному счету. Поехал забирать карту девушки в Пермь, сам из Ижевска - 4 часа езды в одну сторону. Открыл счет в этом банке, так как у них снятие без процентов за границей. 1. Все деньги до этого лежали на обычном сберегательном счете, нужно было все перевести на карточный счет и часть снять. В терминале выполнил перевод на карту. Жду денег, а денег все нет. [list][*]До этого, когда забирал карту девушки, спросил у сотрудницы, насколько быстро будет выполнен перевод со счета на карту, она сказала "до завтра перевод будет выполнен", мне чуть не поплохело, счета-то в одном банке, у меня международные переводы проходили быстрее.[/*][*]Звоню через 10 минут после перевода в колл-центр, адекватный юноша сказал, что деньги переводятся почти мгновенно. Сходил проверил - денег нет.[/*][*]Звоню еще раз через час в колл-центр, девушка сказала, что деньги должны прийти в течение дня, сказала, подождите еще пару часов, более того, сказала, что заявка в обработке.[/*][/list] Мне надоело ждать, у меня до этого были подозрения, что на счете просто не хватило денег, так как хотел перевести всю сумму, которую положил до этого. Зашел в интернет-банк и, действительно, просто недостаточно было средств (сняли за обслуживание карты), при этом в терминале заявка принялась. Перевел деньги через интернет-банк, деньги в течение 5 минут оказались на счете. Открыл информацию по переводам, где черным по белому написано, что при переводе в рамках банка деньги переводятся мгновенно, зачем тогда заводить людей в заблуждение. Явная некомпетентность сотрудников, причем не одного, а сразу нескольких. 2. В этот же день после перевода хотел взять справку о состоянии карточного счета. Так как справка нужна была в посольство одной из европейский стран, то были некоторые особенности - указать валюту в евро, а не в долларах + указать номер доп. выпущенной карты. И на этом начинается интересное: [list][*]В самом отделении сказали, что они не могут мне предоставить нестандартную справку, это делается через Москву и ждать неделю. В любом нормальном банке подобную справку за 10 мин. сделают. И ничего, что я приехал из другого города.[/*][*]Позвонил в колл-центр, юноша сказал, что подобная справка делается 2 дня, на 3 день можно забирать.[/*][*]Звоню уже на следующий день, чтобы заказать эту справку - выхода то нет. Молодой человек сказал, что подобная справка может быть сделана к концу рабочего дня в день обращения. Уже к этому моменту проскакивала мысль забрать все деньги из банка и закрыть все счета и карты.[/*][/list] В общем вот такая нехилая история, справку пока еще не получил, но придется за ней опять ехать за 250 км, надеюсь хоть на этот раз все будет путем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-12T09:47:05+03:00
При звонке в колл-центр насчет выполнения перевода Вас сотрудники идентифицировали? Прокомментируйте ситуацию со справкой на текущий момент. Ждем результатов банковской проверки.
Tonio25
Добрый день. Во время звонков меня идентифицировали. Справку получил - никаких проблем в этот раз не было. Но на этом история не заканчивается. Когда звонил на счет справки на общую линию поддержки спросить готова ли она, девушка сказала что справка будет стоить 250 рублей, я ее переспросил - действительно ли 250 рублей, так как до этого в самом отделении мне сказали, что справка будет стоить 150 рублей, она сказала, что действительно так. А ранее, когда также звонил на общую линию поддержки, молодой человек сказал, что справка будет стоить 300 рублей. Возможно, что в разных отделениях разные тарифы, но в любом случае это вводит людей в заблуждение, сказали бы тогда уточняйте в отделении. По результатам моего общения с банком, могу констатировать, что имеются системные проблемы в информировании, так как на один вопрос получаешь три разных варианта от разных сотрудников. Надеюсь, что со временем ситуация улучшится.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-05-12T13:45:30+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за данный отзыв, а также приносим извинения за возможные неудобства. Касательно вопроса о справке сообщаем, что справка подготовлена , о чем Вы были проинформированы сотрудником отделения, в ходе телефонного звонка Вами было озвучено, что за справкой Вы обратитесь в отделение Банка лично. Что касается вопроса о переводе средств, то сообщаем, что были прослушаны звонки в которых сотрудники подтвердили о том,что перевод принят к исполнению, но, к сожалению, сотрудником не было уточнено, что на счете не достаточно средств для исполнения перевода. Данный вопрос будет проработан с сотрудниками для неповторения подобных ситуаций в будущем. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023