Начисление процентов по вкладу

04.05.2017 22:13
9886
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
15.03.2017 мною в коммерческом банке Кубань Кредит был открыт вклад "Пенсионный накопительный", в соответствии с пунктом 2.5 договора "Начисленные проценты по Вкладу выплачиваются в срок: в последний рабочий день каждого календарного месяца". Однако 29.04.2017 года проценты начислены не были и на принадлежащую мне карту MasterCard не поступили. Проценты поступили только 01.05.2017 года в 20 часов 42 минуты, о чем свидетельствует смс-сообщение о том, что на карту 29.04.2017 поступили денежные средства и электронное письмо поступившие 01.05.2017 года в 20 часов 41 минуту на мой электронный адрес, такого же содержания. Каким образом транзакция занимает такое продолжительное время, хотя и вклад и карта открыты в одном и том же отделении одного и того же банка? И для чего в таком случае нужен продукт банка, а именно карта MasterCard, который не помогает, а вредит клиенту банка, так как из-за несвоевременного зачисления процентов на карту, данные денежные средства были переведены на вклад не 29.04.2017, а лишь 01.05.2017 и на них за этот период не будут начислены проценты, даже пусть и незначительная сумма. На письмо в банк получил следующий ответ абсолютно некомпетентного сотрудника: «Начисление процентов производится в последний календарный день месяца, а переводятся в первый рабочий день, т.е. 02.05.2017". Тогда как понимать те сообщения, которые мне поступили и то, что у моей супруги открыт 16.03.2017 г. такой же вклад с идентичными условиями и ей проценты были начислены и поступили 29.04.2017 г. на текущий вклад, только ей хватило благоразумия не открывать карту в этом банке. Естественно вредоносная для меня карта MasterCard была незамедлительно 02.05.2017 г. закрыта.
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2017-05-12T14:41:28+03:00
Уважаемый kdsnk! Благодарим за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с обслуживанием в нашем Банке. Зачисление денежных средств на банковскую карту, внутри банка, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции. Данная ситуация произошла в результате ошибки сотрудника. Дополнительно сообщаем, что проценты за период с 30.04.2017г. по 02.05.2017г. зачислены на Ваш счет. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет исключительно положительным! Начальник Управления розничных продаж и Контроля качества обслуживания клиентов Ю.С.Белякова
DELETED
2017-05-13T15:57:03+03:00
Проблема решена. 05.05.2017 перезвонили уточнили информацию. 12.05.2017 перезвонили, извинились и уточнили на какой счет перечислить денежные средства и тут же перечислили на указанный мною счет. Достойно и на высоком профессиональном уровне решение проблемы, без отписок и проволочек, а также уважительное отношение к клиентам банка. СПАСИБО! P.S. Рекомендую КБ "КУБАНЬ КРЕДИТ" потенциальным или сомневающимся в выборе банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

77 место
2,83
средняя оценка
0%
решено проблем
33
отзывов
29
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты