Банку деньги в тягость

05.05.2017 16:57
2673
1
Оценка
1
Отзыв проверен
2 мая пытался разместить в Пермском филиале ЮниКредит банке 3,5 млн. рублей на депозит. Утром зашел в филиал на Ленина, спросил условия. Дали бумажку чуть больше сигаретной пачки где написано название вклада и процентная ставка. ВСЁ !  Никаких условий по вкладу ! Спросил операциониста, какие хоть условия по вкладу "Для жизни". Ответ: "Капитализация". Всё. Ну ладно. Так как есть филиал банка на Монастырской спросил режим его работы - до 19-45. Взял деньги, прихожу в филиал на Монастырской в 17-03. Подходим к операционисту с просьбой оформить вклад. НЕТ !!!  Касса закрывается в 17-00 !!!  (интересно, а что они делают в банке 2 часа 45 мнут без кассы?) Три минуты опоздания категорический отказ принять вклад. Взгляд типа "Вам чего, товарищ, непонятно?". Ладно, с кучей денег под мышкой потащился на Ленина. Операционист сразу отправила в какую-то комнату, где я наконец то узнал условия вклада, которые меня АБСОЛЮТНО не устраивают. Почему утром не сказали? Молчит. Короче нашел другой банк, где меня культурно обслужили и приняли деньги. ЮниКредит банк - забыл навсегда.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-05-17T11:48:13+03:00
Добрый день! Прежде всего, мы искренне сожалеем, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение, сложившееся у Вас о нашем Банке. Мы очень признательны Вам за информацию, которая дает нам возможность исправить ошибки относительно качества обслуживания наших Клиентов.Мы обязательно учтем ее в дальнейшей работе. Сообщаем, что детальная информация по вкладам и действующим процентным ставкам размещена на официальном сайте Банка в разделе «Инвестиции», вкладка «Вклады» далее необходимо нажать на кнопку «все процентные ставки» (прямая ссылка https://www.unicreditbank.ru/ru/popupeditpages/deposits/deposit-rates.modal.html ). Позвольте Вас заверить, что описанные Вами факты касательно качества обслуживания не остались без нашего внимания, информация была передана Управляющим Дополнительных офисов для учета в дальнейшей работе В заключении, выражаем надежду на то, что сложившаяся ситуация не отразится на Вашем мнении о качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Открытие счета и получение карты в Юникредит

Оценка 5

Обращалась в банк по поводу внесения денег на счет, при этом сотрудница (К-ва Яна) предложила реструктурировать систему моих счетов для более эффективного их использования, а также... Читать полностью

31.03.2023

Клиентоориентированность банка и прекрасные сотрудники

Оценка 5

Прекрасный банк с самыми высококвалифицированными сотрудниками! Самый замечательный менеджер по работе с физическими лицами - З-ва Юлия. Всегда на связи, все возникающие вопросы... Читать полностью

31.01.2023