Руководитель офиса

06.05.2017 10:48
3528
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Сбербанка с давних времён. Понимаю, что это крупный Банк с огромным списком  оказываемых банковских услуг, понимаю бесконечные очереди, даже понимаю когда говорят, что в разных регионах - разные базы. Но когда ты приходишь в офис с целью перевыпустить карту, выпущенную в этом же регионе, но в другом офисе, тебе говорят "Мы не можем этого сделать. Если что то не нравится - пишите претензию и ждите официальный ответ". И это ответ руководителя офиса Центрального отделения города Шадринска С-ва Н.В.а, а ещё специалист который отказался от приема заявления на перевыпуск, ссылаясь на руководителя офиса. Специалиста зовут Б-на О.А. У меня есть кредитная карта, года выпуска 2011. Получала Ее в Шадринске, поэтому и перевыпуск всегда был в Шадринске в одном и тоже доп.офисе, но так случилось, что я переехала в другой город, а данный офис по выходным не работает. Чтобы забрать перевыпущенную карту надо приехать в рабочие дни, либо заблокировать перевыпущенную карту и оформить заявление на досрочный перевыпуск в нужном мне офисе. Что я и решила сделать, но видимо в Шадринске специалисты умеют только оплачивать коммунальные платежи, выдавать кредиты и открывать вклады. Сначала я просидела у одного специалиста, потом меня отправили к другому, потом подключился руководитель, которая не то что ко мне подошла, а выкрикнула это мне на ходу и даже принесла извинения, что не могут помочь. Я утверждаю им, что звонила на горячую линию, уточняла возможно ли это, мне сказали да, другие офисы другого региона это делают, но приехала в ваш офис, чтобы было быстрее. Они мне снова - не нравится пишите претензию и ждите ответ. Если руководитель и специалисты неквалифицированны, вы так и скажите, МЫ НЕ ЗНАЕМ. Это уже не первый случай с данным Центральным отделением, где не могут решить проблемы клиентов. Претензию на данный офис я писала ещё три года назад, когда они мне отказали в гашении кредита сразу с ссудного счета, но после моего звонка в головной Центр Екатеринбурга, они сразу научились данной операции. Кстати, ответ на мою претензию, почему работают такие непрофессиональные сотрудники, я не получила. В итоге после того, как меня отшил руководитель, я позвонила на горячую линию. Не помню как зовут девушку, но она решила мою проблему в две минуты, сначала она конечно мне сказала, что я должна обратиться к руководителю офиса, но рассказав ситуацию, она мне сделала все дистанционно. Спасибо ей огромное. Очень приятно, когда есть такие специалисты, которые действительно решают проблемы клиентов. А С-вой Н.В. и Б-ной О.А. советую пройти курс вежливости и тренинги как удержать клиентов. Ну и, конечно, научиться работать. Все это происходило 06 мая по адресу Свердлова 86, г. Шадринск. Хочу достучаться до вышестоящего руководства решить проблему в данном регионе с такими невежливыми  и необученными сотрудниками.
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-28T12:24:30+03:00
Добрый день! Прежде всего, примите мои извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись, и за доставленные неудобства. Безусловно эта ситуация не оставлена без внимания. Заверяю вас, что неудовлетворительное обслуживание клиентов рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка. В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Сотруднику было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей. Руководителю рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка сберспасибо

Оценка 5

Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности... Читать полностью

20.09.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Разблокировка карты

Оценка 5

заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто... Читать полностью

17.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь представителем интересов по нотариальной доверенности для нескольких лиц. Сбербанк им заблокировал карты с денежными средствами по компрометации, при попытке... Читать полностью

11.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024