Оценка
Отзыв проверен
04.05.2017 я обратилась в офис с целью получения процентов по вкладу за своего мужа по доверенности. Копию доверенности по вкладу я предъявила, а копии доверенности на текущий счет 40817 у меня с собой не было . Операционист Ф-ва С.В. отказала мне в выдаче денежных средств , ссылаясь на устное распоряжение вашего главного бухгалтера "никому не выдавать без физического предъявления копии доверенности". По моей просьбе она показала подлинник действующей доверенности, хранящий в офисе, снять новую копию с нее отказалась.
Считаю данный отказ в обслуживании неправомерным, прошу разъяснить на основании каких нормативных документов при наличии действующей доверенности мне не выдали деньги с текущего счета. На все мои предложения разрешить данную ситуацию без конфликта , я ответа не получила .Мной была написана претензия .После ухода из банка мне позвонила Ф-ва С.В и сослалась на п.4.1. договора вклада. 05,05,2017 по телефону со мной связалась вед. сп-т Ч-на Е.И. также объясняя отказ п.4.1. Никакой заинтересованности, клиентоориентированности , желания разобраться и помочь в разрешении ситуации я не увидела.
Более того, 05.05.2017 я смогла снять деньги только предъявив копию доверенности, т.к. мне готовится письменный ответ юристов . Считаю ссылку на п.4.1 договора вклада не подходящей в данной ситуации, т.к деньги я хотела снять с текущего счета ( на него отдельный договор и такого пункта и требования там просто нет).
Прошу разобраться в данной ситуации, т,к банк создает максимальные препятствия для снятия вкладчиками своих денег. Готова предоставить всю дополнительную информацию .
Эксперт Банк
2017-07-03T19:02:34+03:00
Уважаемая Татьяна Николаевна!
Заранее прошу меня извинить за долгий ответ! Ваш опыт взаимодействия с банком лег в основу качественных изменений. Произошедшая ситуация с требованием оригинала доверенности явилась следствием излишней бдительности сотрудников банка. Пункт 4.1. Договора банковского вклада распространяется, как на доверенность, оформленную внутри банка, так и на нотариальную доверенность, оригинал которой банк требует в любых случаях обращения.
В Вашей ситуации, доверенность была оформлена в банке в нескольких экземплярах и один из оригиналов находился на хранении в досье. В этом случае, специалист мог сверить данные Вашего паспорта с оригиналом доверенности и выдать затребованные средства.
АО "Эксперт Банк" ни в коем случае не ставит препятствий перед своими Клиентами. В рамках Вашей ситуации, юридическое управление конкретизировало правоприменение требований сотрудникам банка.
Татьяна Николаевна, спасибо, что обратили внимание на данный факт! Уверен, подобного больше не повторится. Всегда рады Вам!
С Уважением,
Дмитрий Мотовилов
Директор по маркетингу, клиентскому опыту и развитию бизнеса
АО "Эксперт Банк"
+7 (495) 980 9059
+7 (962) 912 8553
d.motovilov@expertbank.com