Безответственное отношение к клиенту

07.05.2017 13:12
4400
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Безответственный персонал. Сегодня супруга обратилась в отделение банка на ул. Победы, 55 (единственно работающее отделение). И ей отказали в исполнении своих обязательств. Ей не выплатили проценты по вкладу, и не переоформили договор на новый срок. Посоветовали придти после праздников, 10 мая 2017 года, в свое отделение банка, где первоначально заключался договор. У супруги была замена паспорта гражданина РФ в связи с достижением возраста. Из-за этого договор был оформлен на загранпаспорт (срок которого сейчас также истек). Так как срок выплаты процентов приходился на 7 мая 2017 года (на предпраздничный день), супруга специально и заблаговременно, 14 марта 2017 года, обратилась в свое отделение банка, где предоставила сотруднику банка Л-ной К.В. данные нового паспорта гражданина РФ, где ее заверили, что данные ее паспорта занесены в программу банка и что теперь она может получать проценты и совершать действия по своему вкладу по своему новому паспорту, и никаких проблем с получением процентов 7 мая 2017 года и переоформлением договора не случится. Случилось. Зачем супруга ответственно тратила время на предоставление сведений о паспорте, заранее приходила в отделение, если безответственные сотрудники банка без законных к тому оснований впоследствии все равно отказались выдать по окончанию срока проценты и переоформить договор? Как заявила сотрудник банка П-ва Н.В. она видит в системе данные нового паспорта супруги, но она отказывается выдавать деньги и переоформлять договор, так как сотрудник офиса "Парковый", что-то там в системе не доделала и по этой причине данные нового паспорта не встают в банковскую программу. Также она пояснила, что такая проблема существует в банке и что мы не первые с такой проблемой. При этом ей был предоставлен паспорт, договор, она установила личность супруги, идентифицировала ее как клиента банка, и все равно отказала ей, несмотря на то, что ошибка была из-за действий сотрудников банка. Из-за отказа банка, с 07 мая по 10 мая 2017 года супруга утрачивает возможность получить проценты за это время, а банк бесплатно пользуется деньгами. К тому же супруге причинен моральный вред, так как накануне праздников на полученные проценты супруга собиралась приобрести подарки своим близким, вместе с ними отметить праздник, а из-за безалаберных действий сотрудников банка ожидание праздника было скомкано и испорчено. Учитывая информацию, полученную от сотрудницы банка о том, что у Кольцо Урала существует такая проблема, создается впечатление, что банку выгодно не решать эту проблему, так как это позволяет бесплатно пользоваться денежными средствами клиентов, как это происходит в случае с моей супругой или из-за безответственности эта проблема не решается, а результат проблемы перекладывается на плечи клиента. Задумался над сменой банка, несмотря на длительный период сотрудничества.