Сговор сотрудника и кредитного брокера

10.05.2017 13:54
16858
2
Без оценки
В декабре месяца я находилась в очень сложной жизненной ситуации и была вынуждена обратиться за получением кредита в банк. Я подавала заявки в несколько банков на получение кредита, но мне было отказано в получении кредита в данных банках. Причина отказа мне неизвестна, так как ранее я никогда не брала кредиты и не пользовалась кредитными картами. Моя кредитная история абсолютно чистая. В связи с чем, за несколько недель до Нового года, приблизительно 18.12.2016, я решила обратиться за помощью в получении кредита к кредитным брокерам. Умысла по мошенничеству с кредитными деньгами и невозврату кредитных средств ни в коем случае не преследовала. Хотела получить кредит в сумме 300 000 рублей на срок 5 лет, чтобы ежемесячный платеж был тот, который я в любом случае, чтобы не случилось, смогла бы платить ежемесячно. В сети интернет я нашла несколько сайтов, где оставила свою заявку на получение кредита, также звонила и по другим предложениям таких услуг. 23 декабря 2016 года, ближе к вечеру, мне перезвонил молодой человек – представился Артемом (номер телефона +7(903)30***79), сказал, что у него от меня пропущенный вызов и он является кредитным брокером и помогает в получении кредита за откат 20% от суммы кредита. Для меня это немаленькая сумма, но от безысходности я вынуждена была на это согласиться. Он запросил у меня мои ФИО, год рождения и номер паспорта. Далее перезвонил и сказал, что проверили мою кредитную историю (ее нет), но получение кредита возможно, так как они уже неоднократно оформляли кредиты для людей без кредитной истории. Далее¸он сказал, что его офис находится по адресу ул. Мичурина 15 в техно-торговом центре “Аквариум” и спросил могу ли я привезти ему копию своего паспорта и трудовую книжку, я ответила, что смогу и мы договорились, что через пару часов я привезу ему данные документы. Я спросила номер его офиса, но он сказал, как подъедете – позвоните и я Вас встречу. Через несколько часов я приехала (время было около 20.00) - позвонила ему, он сказал, что отъехал и попросил подождать его. Мин через 30-40 он позвонил и сказал, что он подъехал и ждет меня в машине напротив “Аквариума”. Я вышла, он был на автомобиле марки Volkswagen седан белого цвета (модель либо Polo, либо Jetta – точно, к огромному сожалению, не могу сказать, я не обратила внимания на это, гос. номер, также не запомнила). Я передала ему документы и он сказал, что завтра утром к 10 часам я должна подъехать в отделение Сбербанка, находящегося на ул. Владимирская, 35, он будет меня там ждать. На следующий день в назначенное время я приехала по указанному адресу, его машина стояла на парковке перед банком, он сказал¸ что нужно подождать, когда его подруга освободится - позвонит и только тогда я пойду туда. Мин. через 10 она позвонила и сказала, что можно заходить. Его подруга работает в этом банке на оформлении кредитов. Талон с номером сказал не брать, просто как только предыдущий клиент встанет сразу садиться к ней. Далее мы оформили заявку и я уехала домой (при оформлении заявки он звонил ей и она называла его Максимом и сказала, что все нормально она вот уже у меня сидит¸и мне сказала, что как будет все известно –я Максиму позвоню. Мне он сказал¸ что его зовут Артем). Трудовую книжку он обещал вернуть после того, как станет известно решение по кредиту – положительное, либо отказ. В последующие дни он звонил только сам, постоянно с разных номеров, а на предыдущие номера просил не звонить. Мне эта вся ситуация с его именем, со сменой телефонных номеров и пр. казалась очень странной, очень мне не нравилась и я уже миллион раз пожалела, что связалась с данным человеком. Через несколько дней он позвонил мне и сказал, что отказ по кредиту, но его напарница по оформлению кредитов просит меня приехать в банк для того, чтобы подать заявку через систему сбербанк онлайн, я уточнила зачем подавать заявку через сбербанк онлайн, если мне пришел отказ по кредиту с номера 900, но, данный человек сказал, что так надо и что таким способом могут дать кредит, я спросила, почему мне нужно ехать в банк и там заполнять, если можно это сделать дома, но, он сказал, что нужно ехать к ней в банк и там заполнять. Я приехала, сотрудница повернула монитор ко мне, я зашла в свой сбербанк онлайн, а она в моем сб. он. сама заполнила заявку на кредит - это заняло всего пару минут. Она пояснила, что у них уже были такие ситуации, когда приходил отказ на кредит через отделение и они оформляли через сбербанк онлайн и кредит одобряли. Но предупредила, что гарантии 100% нет, что вероятность одобрения 50/50. Я уехала домой. Перед самым Новым годом за 1-2 дня он позвонил и сказал¸ что отказ по кредиту, он уезжает и мою трудовую книжку он передаст через своего друга, я спросила номер телефона друга, а он сказал, что он сам мне позвонит. Мне очень срочно нужна была моя трудовая книжка и я миллион раз звонила этому Артему-Максиму по всем его номерам, оставляла сообщения на автоответчике¸ но все телефоны были выключены¸ тогда я была вынуждена поехать в данное отделение Сбербанка для того, чтобы попросить его подругу, чтобы она с ним связалась и попросила вернуть его мою трудовую книжку¸ сотрудники сообщили мне, что она находится в отпуске. Тогда я попросила передать ей, чтобы ее друг вернул мне мою трудовую книжку, иначе я вынуждена буду обратиться в полицию, так как кроме его вымышленного имени и различных номеров телефонов, которые отключены, я о нем ничего не знаю, даже номер машины его не записала, а о своей подруге он говорил, что они множество кредитов оформляли через Сбербанк, именно поэтому я и вынуждена была обратиться именно к ней, в надежде, что им не нужны неприятности с полицией и мне вернут мою трудовую книжку. Но абсолютно никакой реакции не последовало. Так как я очень сильно все это время нервничала и переживала, я даже не посмотрела ФИО данной сотрудницы, в связи с чем мне пришлось приехать в данный банк еще раз, чтобы узнать ее данные и написать заявление в полицию. Девушка меня видела и очень сильно нервничала¸ так как она была занята клиентом, я спросила ее ФИО у другой сотрудницы банка и уехала. В среду 08 февраля 2017 года мне позвонил данный человек Артем-Максим, очень по-хамски со мной разговаривал, что я там куда-то езжу и что-то выясняю, я сказала¸ что благодаря ему я лишилась работы, сколько времени и нервов потратила, на счет чего он сказал, что слушать это не хочет и это его не волнует, и он не виноват, что его друг мне ничего не передал. Я сказала¸ что у него нет совести, потому что подставить таким образом, человека, а потом звонить и хамить ему - это верх наглости и что мне придется написать заявление в полицию, на что данный человек сказал, что обращайся куда хочешь - бросил трубку, а затем прислал смс с содержанием: “Как знаешь. Больше нам не о чем разговаривать в таком случае”. Я отправила ему смс, что мне и правда не о чем с ним разговаривать, но смс не дошло, этот номер, как и предыдущие оказался отключенным. Я была вынуждена обратиться  в полицию, прошло уже более 2-х мес. и только сегодня я получила ответ от полиции, что в возбуждении дела отказано, что данная гражданка меня знать не знает, что никаких Артемов и Максимов она также знать не знает и данные номера тел. ей не знакомы, Я буду подавать жалобу в прокуратуру. Но сам факт того, что данная, так называемая, сотрудница Сбербанка нагло врет и что вообще в Сбербанке работают такие сотрудники, которые совершают аферы с кредитами для получения откатов меня возмущает. Получается, что я осталась без работы, у меня украли трудовую книжку, а данная гражданочка продолжает работать в Сбербанке! Прошу провести внутреннее расследование по работе Вашей сотрудницы.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-01T11:51:25+03:00
Добрый день! Безусловно эта ситуация не оставлена без внимания. Заверяю вас, что неудовлетворительное поведение сотрудников рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка. В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Ваши замечания приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение банка для дальнейшего рассмотрения данного вопроса. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024