Переписка в интернет-банке:
[b]Вы 10 мая 2017 в 18:52[/b] Здравствуйте, 19.03.17 с использованием моей карты Виза Классик я приобрёл два годовых абонемента в фитнес клуб **** по цене 69 900 каждый (операции в ТСП **** 19.03.17). 18.04.17 я отказался от услуг клуба, при этом клуб в соответствии с договором обязался вернуть за каждый абонемент по 59980 руб., что подтвердил мне копией письма в банк эквайер на возврат средств от 19.04.17 (имеется в моём распоряжении). К настоящему моменту по возврату не достает 49 000 руб. Прошу произвести розыск указанной суммы. С уважением, клиент. Специалист З-ва Р. В.10 мая 2017 в 19:22[/b] Добрый день, по Карте «Дистанционный_РС Классик VISA» (договор ****) операция по возврату покупки не зафиксировано.
06.05.2017 отразилась операция по пополнению карточного счета в устройстве стороннего эмитента на сумму 70 960 рублей. Банк не имеет возможности контролировать, или регулировать сроки поступления денежных средств от третьих лиц. Для урегулирования данной ситуации и уточнения сроков возврата, рекомендую обратиться непосредственно в торговую сеть (ТСП), в которой была совершена операция. В случае наличия у Вас документов, подтверждающих перечисление средств отправителем (ТСП), прошу предоставить
скан-копию данных документов на адрес inbox@i.rsb.ru в теме письма следует указать «Для Интернет-Банка, 36538114, З-ва Р.В.». Полученные данные помогут в предоставлении корректного ответа по указанной ситуации.[b] Вы 10 мая 2017 в 22:17 Спасибо за содействие, на указанный адрес направил имеющиеся документы: сканы кассовых и терминальных чеков покупок, а также письма ТСП, присланные мне
в качестве подтверждения осуществлённого возврата средств.
По моей карте в моем интернет банке вижу за 19.03.17 не только покупки 20 000, 20 000, 49 900, 49 900 в
данном ТСП, но и возвраты 20 000, 20 000, 19 980, 10 980, в операциях по карте Вы их тоже увидите, в операциях по счёту возвраты прошли 06.05.17 как Вы правильно заметили на 70 960. Из письма ТСП усматривается возврат по 59980 по каждому контракту (абонементу): т.е. всего должно было поступить 119960 вместо 70960. Специалист Р-ко В.А. 11 мая 2017 в 10:30 Ваше сообщение получено, однако осуществить розыск денежных средств по предоставленным Вами документам не представляется возможным. Необходимо предоставить платежные документы с отметкой Банка-отправителя (ПАО «ВТБ» ) о перечисление данных средств. Рекомендую обратиться в Торговую сеть, для уточнения возможности предоставления данных документов.
[b]Вы 12 мая 2017 в 00:12[/b] Здравствуйте, возврат выполняется в ручном режиме в процессинге ВТБ (ПАО)через МПС Виза, думаю, что платёжных документов здесь быть не может. ТСП дало мне номер телефона менеджера по эквайрингу ВТБ (ПАО), он сказал, что весь пакет документов (моё заявление о расторжении договора, кассовые и терминальные чеки покупок, письмо-распоряжение ТСП эквайеру на возврат средств с указанием сумм к возврату) своевременно направил в процессинг ВТБ для осуществления возврата. Мы видим с Вами за 19.03.17 эти покупки и соответствующие им возвраты, спор возникает по сумме возврата от эквайера, которая не совпадает с суммой возврата, указанной ТСП в письме-распоряжении. Я полагаю, что при сложившейся ситуации у Банка эмитента имеется возможность при несогласии с суммой возврата сделать запрос эквайеру, приложив письмо ТСП с суммой возврата для урегулирования ситуации.
Согласно правил Международной платёжной системы в случае уклонения ТСП от дальнейшего взаимодействия покупатель - держатель карты имеет возможность обратиться только в банк эмитент (не в банк эквайер, так как нет с ним договора). Предлагаю эмитенту сделать запрос эквайеру по имеющимся документам - письму ТСП эквайеру на возврат, кассовым и терминальным чекам на покупку, сведениям процессинга Банка Русский Стандарт по имеющимся возвратным операциям от ТСП (отражены по счёту 06.05.17 в сумме 70 960 руб., значатся в операциях по карте 19.03.17 в 00.00) для проведения расследования в виду несогласия с суммой возврата от эквайера. С уважением. Специалист А-ва Д.М. 12 мая 2017 в 11:19 Здравствуйте, как сообщалось ранее, для осуществления розыска денежных средств необходимо предоставить платежные документы с отметкой Банка-отправителя (ПАО «ВТБ» ) о перечислении данных средств. Относительно несоответствия суммы возврата, информацию рекомендую уточнять самостоятельно в ТСП и Банке-отправителя (ПАО «ВТБ» ). Конец переписки.
Вывод: Банк Русский стандарт ленивый, не хочет работать, занимается отписками, вежливо отфутболивает клиента, не хочет, чтобы клиент в будущем оплачивал в ТСП покупки их картами, так как не умеет работать в спорных ситуациях по возврату, нарушает правила МПС Виза, так как в случае уклонения ТСП, клиент не
вправе обратиться к эквайеру, так как не состоит с ним в правовых отношениях, разбирательство должно быть инициировано только через эмитент по имеющимся у клиента документам. В данном случае, так как возврат осуществлялся в ручном режиме, ТСП предоставило клиенту документ-основание для возврата – письмо-распоряжение своему эквайеру на возврат средств клиенту, при уклонении ТПС и эквайера от дальнейшего движения, эмитент обязан был инициировать разбирательство с эквайером на основании предоставленного данного письма-распоряжения ТСП эквайеру. Проблема не решена.