Упрямый как баран: банк или клиент? или соблюдает ли банк правила МПС Виза?

12.05.2017 13:11
2733
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Переписка в интернет-банке: [b]Вы 10 мая 2017 в 18:52[/b] Здравствуйте, 19.03.17 с использованием моей карты Виза Классик я приобрёл два годовых абонемента в фитнес клуб **** по цене 69 900 каждый (операции в ТСП **** 19.03.17). 18.04.17 я отказался от услуг клуба, при этом клуб в соответствии с договором обязался вернуть за каждый абонемент по 59980 руб., что подтвердил мне копией письма в банк эквайер на возврат средств от 19.04.17 (имеется в моём распоряжении). К настоящему моменту по возврату не достает 49 000 руб. Прошу произвести розыск указанной суммы. С уважением, клиент. Специалист З-ва Р. В.10 мая 2017 в 19:22[/b] Добрый день, по Карте «Дистанционный_РС Классик VISA» (договор ****) операция по возврату покупки не зафиксировано. 06.05.2017 отразилась операция по пополнению карточного счета в устройстве стороннего эмитента на сумму 70 960 рублей. Банк не имеет возможности контролировать, или регулировать сроки поступления денежных средств от третьих лиц. Для урегулирования данной ситуации и уточнения сроков возврата, рекомендую обратиться непосредственно в торговую сеть (ТСП), в которой была совершена операция. В случае наличия у Вас документов, подтверждающих перечисление средств отправителем (ТСП), прошу предоставить скан-копию данных документов на адрес inbox@i.rsb.ru в теме письма следует указать «Для Интернет-Банка, 36538114, З-ва Р.В.». Полученные данные помогут в предоставлении корректного ответа по указанной ситуации.[b] Вы 10 мая 2017 в 22:17 Спасибо за содействие, на указанный адрес направил имеющиеся документы: сканы кассовых и терминальных чеков покупок, а также письма ТСП, присланные мне в качестве подтверждения осуществлённого возврата средств. По моей карте в моем интернет банке вижу за 19.03.17 не только покупки 20 000, 20 000, 49 900, 49 900 в данном ТСП, но и возвраты 20 000, 20 000, 19 980, 10 980, в операциях по карте Вы их тоже увидите, в операциях по счёту возвраты прошли 06.05.17 как Вы правильно заметили на 70 960. Из письма ТСП усматривается возврат по 59980 по каждому контракту (абонементу): т.е. всего должно было поступить 119960 вместо 70960. Специалист Р-ко В.А. 11 мая 2017 в 10:30 Ваше сообщение получено, однако осуществить розыск денежных средств по предоставленным Вами документам не представляется возможным. Необходимо предоставить платежные документы с отметкой Банка-отправителя (ПАО «ВТБ» ) о перечисление данных средств. Рекомендую обратиться в Торговую сеть, для уточнения возможности предоставления данных документов. [b]Вы 12 мая 2017 в 00:12[/b] Здравствуйте, возврат выполняется в ручном режиме в процессинге ВТБ (ПАО)через МПС Виза, думаю, что платёжных документов здесь быть не может. ТСП дало мне номер телефона менеджера по эквайрингу ВТБ (ПАО), он сказал, что весь пакет документов (моё заявление о расторжении договора, кассовые и терминальные чеки покупок, письмо-распоряжение ТСП эквайеру на возврат средств с указанием сумм к возврату) своевременно направил в процессинг ВТБ для осуществления возврата. Мы видим с Вами за 19.03.17 эти покупки и соответствующие им возвраты, спор возникает по сумме возврата от эквайера, которая не совпадает с суммой возврата, указанной ТСП в письме-распоряжении. Я полагаю, что при сложившейся ситуации у Банка эмитента имеется возможность при несогласии с суммой возврата сделать запрос эквайеру, приложив письмо ТСП с суммой возврата для урегулирования ситуации. Согласно правил Международной платёжной системы в случае уклонения ТСП от дальнейшего взаимодействия покупатель - держатель карты имеет возможность обратиться только в банк эмитент (не в банк эквайер, так как нет с ним договора). Предлагаю эмитенту сделать запрос эквайеру по имеющимся документам - письму ТСП эквайеру на возврат, кассовым и терминальным чекам на покупку, сведениям процессинга Банка Русский Стандарт по имеющимся возвратным операциям от ТСП (отражены по счёту 06.05.17 в сумме 70 960 руб., значатся в операциях по карте 19.03.17 в 00.00) для проведения расследования в виду несогласия с суммой возврата от эквайера. С уважением. Специалист А-ва Д.М. 12 мая 2017 в 11:19 Здравствуйте, как сообщалось ранее, для осуществления розыска денежных средств необходимо предоставить платежные документы с отметкой Банка-отправителя (ПАО «ВТБ» ) о перечислении данных средств. Относительно несоответствия суммы возврата, информацию рекомендую уточнять самостоятельно в ТСП и Банке-отправителя (ПАО «ВТБ» ). Конец переписки.  Вывод: Банк Русский стандарт ленивый, не хочет работать, занимается отписками, вежливо отфутболивает клиента, не хочет, чтобы клиент в будущем оплачивал в ТСП покупки их картами, так как не умеет работать в спорных ситуациях по возврату, нарушает правила МПС Виза, так как в случае уклонения ТСП, клиент не вправе обратиться к эквайеру, так как не состоит с ним в правовых отношениях, разбирательство должно быть инициировано только через эмитент по имеющимся у клиента документам. В данном случае, так как возврат осуществлялся в ручном режиме, ТСП предоставило клиенту документ-основание для возврата – письмо-распоряжение своему эквайеру на возврат средств клиенту, при уклонении ТПС и эквайера от дальнейшего движения, эмитент обязан был инициировать разбирательство с эквайером на основании предоставленного данного письма-распоряжения ТСП эквайеру. Проблема не решена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-05-15T14:05:07+03:00
Уважаемый altern! Возврат денежных средств в размере 49000 рублей на счет вашей карты осуществлен 14.05.2017. К сожалению, Банк не в силах повлиять на сроки зачисления денежных средств от сторонних организаций. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025