Открытие вклада через интернет банк

12.05.2017 14:43
1321
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце апреля подал заявку на создание накопительной карты для открытия вклада через интернет банк. 4 мая сотрудник банка отзвонилась и сообщила, что карта готова. 5 мая получил карту, но!!! логин и пароль не дали, сообщили, что должен прийти на электронную почту в течение 24 часов (на след рабочий день 10 мая), В результате пароль не пришел.... Позвонил 10 мая на горячую линию - предложили запросить логин и пароль самостоятельно + еще сутки, пароль пришел 11 мая. Сделал обращение на открытие вклада, но !!!!! ставки уже понизили и вклад по новым условиям неинтересен. Результат - пообещали одни условия, промурыжили неделю, и печально сообщила менеджер София, что условия для меня теперь хуже и она ничего сделать не может. Спасибо Русскому Ипотечному Банку за отвратительную работу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-19T15:04:25+03:00
К автору: как обстоит ситуация на текущий момент? Вам не предложили на индивидуальных условиях открыть вклад по ставке, которая Вас изначально привлекла?
Русский Ипотечный Банк
2017-05-19T17:19:43+03:00
Уважаемый Alexasha70! Приглашение подключиться к интернет-банку отправляется клиенту через 1 рабочий день после подписания документов на вклад или активации карты. Информация об этом размещена на сайте банка: http://www.russipoteka.ru/personal/internet-bank/ib-how-to-connect/ Ваша карта была активирована 05.05.2017. Срок предоставления приглашения в интернет-банк 11.05.2017 (через 1 рабочий день), как и указано в Вашем сообщении, т.е. нарушения сроков предоставления приглашения Банком допущено не было. К сожалению, Банк не может гарантировать возможность оформления депозита по определенной ставке до момента подачи заявления, поскольку ставка по депозиту зависит от рыночной ситуации. Тем не менее, по имеющейся у нас информации, проблему удалось урегулировать. С уважением, Русский Ипотечный Банк.
Alexasha70
2017-06-22T21:20:26+03:00
Сегодня решили данный вопрос. Спасибо за клиентоориентированность! Подписали договор, вопросов не осталось. Благодарю девчонок - все сделали как надо. Оценка 5.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016