Частично досрочное погашение по кредиту

14.05.2017 21:21
3633
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Не могу не поделиться впечатлениями. Оформила в Хоум Кредит Банк потребительский кредит на товар. Хотела на 4 мес, т.к. не люблю долго платить кредиты и много переплачивать. Но мне сказали, что желательно оформить на 12 мес. и рассказали о досрочном погашении, меня обрадовала возможность каждый месяц платить больше и делать перерасчёт. За 14 дней до даты списания я зашла в интернет-банк и связалась с сотрудником через чат (горячей линии в банке НЕТ!!!). В чате я пояснила сотруднику, что хочу оформить частичное досрочное погашение по договору такому-то на такую-то сумму, сотрудник меня уверил, что в дату списания спишется нужная мне сумма и будет перерасчёт %. В назначенный день списалась только сумма платежа по договору, НИКАКОГО ПЕРЕРАСЧЕТА!!! Но это ещё полбеды, я человек - неконфликтный и отнеслась лояльно, ведь все ошибаются. Позвонила в банк на ПЛАТНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! Про время ожидания я конечно молчу... дозвонилась... сотрудник уверил меня, что все деньги спишутся сегодня и сегодня же будет перерасчёт. Я подумала, ну ладно, % лишние, но за 1 день это ерунда. Прошло дня 3 наверно никакого списания и перерасчёта и в помине нет. Звоню снова в банк на платный номер и мне говорят, что запрос зарегистрирован и ждите МЕСЯЦ РЕШЕНИЕ ЗАПРОСА! Конечно о том, что мне до этого говорили другое никто и слушать не стал. Через 2 недели мне перезвонили и начали говорить полную ерунду по какому-то другому договору. Я сказала, что у меня другая проблема, хочу перерасчёт по такому-то договору, на что мне ответили, что запрос зарегистрирован! Я просто в бешенстве, это просто край. Нигде не видела такого наплевательского отношения к клиентам. Раньше пользовалась услугами данного банка, но мне не приходилось обращаться для решения вопросов. Поэтому вывод, если вы холите просто взять кредит и платить по графику и точно знаете, что не будете обращаться за досрочным погашением, справкой и т.д., то можно наверно обратиться. А если хотите нормально обслуживаться и решать возникшие вопросы, то однозначно НЕ СТОИТ СТАНОВИТЬСЯ КЛИЕНТОМ!
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-05-15T13:00:02+03:00
Уважаемая Дарья, Я приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию с частичным досрочным погашением. Рада, что нам удалось обсудить решение вопроса в ходе телефонных переговоров. Мы уже проводим корректировки по восстановлению графика погашения на 28.04.2017г. Об окончании работ я проинформирую Вас дополнительно. Мы примем во внимание сложившееся обстоятельство и приложим все усилия для исключения возникновения подобных ситуаций в будущем. Если Вам потребуется дополнительная информация, Вы можете обращаться на мою электронную почту ENikitina@homecredit.ru. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.
c*******@mail.ru
2017-05-18T14:20:11+03:00
И вот 16.05.2017 мой вопрос наконец-то решён. Я очень рада, что не всем сотрудникам все равно. На следующий день после публикации отзыва со мной связался представитель банка , он был вежлив, тактичен и доброжелателен. Внимательно выслушал мою претензию и предложил списать необходимую для меня сумму в тот день, который она должна была списаться. В итоге сумма списана, перерасчёт произведён, я довольна этим. Специалист банка принёс извинения и после разговора с ним осталось приятное впечатление. Я надеюсь, что в будущем все вопросы клиентов буду решаться так , а не когда напишешь отзыв. Ведь не каждый может это сделать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024