Отвратительный банк

15.05.2017 12:19
2495
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяла полтора года назад телевизор в М-Видео якобы в рассрочку. Нарвалась на данный банк. Во-первых, рассрочка обернулась на деле кредитом с дикой переплатой в 12 тысяч рублей. Ну тут, можно сказать, сама виновата - надо внимательно читать договор. Оказалось, что помимо стоимости телевизора мне впарили еще страхование жизни на 10 тысяч рублей и смс-оповещение 2 500 рублей. Во-вторых, Сетелем - дочка Сбербанка, а деньги из банка в банк идут неделями. На лошадях вы их там возите что ли? Если ежемесячная выплата совпадает с праздничными днями, то до 10 дней деньги могут идти. Плюс к этому поначалу эти переводы из Сбера в Сетелем были бесплатными, теперь же за них берут комиссию. Ну, и в-третьих, заказала в Сетелеме досрочное погашение аж на 19 мая. Мало того, что погашение происходит не сразу, а почти через месяц, так еще и сумму называют некорректную. Я просила, чтобы мне посчитали полностью всю сумму, которая должна лежать на счете, но сотрудник банка либо не понял, либо сделал вид, что не понял. В результате из той суммы, которую я перечислила, списали сумму ежемесячного платежа, и теперь мне сообщают, что суммы на счету недостаточно для полного погашения кредита. Причем "совершенно случайно" выяснилось это в пятницу вечером. То есть, если даже я перевожу в пятницу деньги, два дня до понедельника они будут лежать без движения, а потом - 4 рабочих дня на зачисление, и теперь я до 19 мая вряд ли успеваю погасить кредит полностью. А новое досрочное погашение можно заказать теперь только через месяц, а это новые проценты, новое списание. Позвонить в банк самостоятельно и поговорить с оператором невозможно. По указанным на сайте номерам отвечают только автоответчики. Звонила безуспешно несколько раз после того, как деньги были зачислены на счет, чтобы уточнить, не надо ли еще что-то переводить. И вот теперь оказалось, что надо.  Считаю, что всё это банк делает намеренно, чтобы держать клиента на крючке как можно дольше, выдаивая его любыми доступными способами. Никому не советую связываться с Сетелемом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-20T11:42:58+03:00
К автору: " По указанным на сайте номерам отвечают только автоответчики" - расскажите подробнее с указанием даты событий. На какие номера звонили?
vev-72
2017-05-20T14:23:58+03:00
На сайте указан телефон по России 8 800 500 55 03. Там много пунктов меню, которые я все перепробовала. Ни один пункт не позволяет связаться напрямую с оператором. Зато постоянно навязывают установку на телефон приложения банка, которое типа даёт кучу каких-то возможностей, и ещё один раз автоответчик сообщил, что если мне нужно связаться с оператором, то я могу позвонить на московский номер банка. Этот номер тоже указан на сайте с пометкой "для Москвы и Московской области": 8 495 644 33 44. Я позвонила и по этому номеру. Там был тот же автоответчик с теми же пунктами меню. То есть, до оператора я так и не дозвонилась. Звонила я 26 апреля в 9:08 по Москве по первому номеру, и 11 мая в 10:57 по Москве, 12 мая в 18:32 по Москве по второму.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-05-16T08:39:37+03:00
Уважаемая Елена Викторовна! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что одновременно с заключением Договора Вы подписали заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней. Страхование от несчастных случаев и болезней не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке, и решение Банка о выдаче кредита не зависит от подключения или не подключения к Программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней заемщиков «Сетелем Банк» ООО. Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в определенный срок (https://www.cetelem.ru/voprosy-i-otvety/). Дополнительно сообщаем, что в момент заключения Договора, Вы изъявили желание о подключении услуги «СМС - информатор», в связи с чем, данная услуга была Вам предоставлена. Дополнительно Банк сообщает, что на основании Вашего обращения услуга «СМС-информатор» была отключена, в связи с чем на Ваш Счет была зачислена сумма, возвращенной платы за неиспользованный Вами период пользования услугой. Система «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить платежи через сеть интернет, не выходя из дома. Для этого Вам необходимо иметь банковскую карту Сбербанка и наличие подключенной услуги Сбербанк Онлайн. Комиссия за проведение платежа взимается согласно тарифам ПАО Сбербанк. При оплате картой комиссия составляет - 1% от суммы платежа. Срок зачисления составляет 4 рабочих дня. При наличии подключенной услуги «Автоплатеж» погашение кредитов Сетелем Банка осуществляется без комиссии. Подробности подключения услуги «Автоплатеж» и условия ее предоставления уточняйте в ПАО Сбербанк www.sberbank.ru При совершении платежа на сумму, не превышающую 15 000 рублей (при выборе соответствующей опции), до 20:00 по московскому времени зачисление денежных средств осуществляется в тот же день (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка). 19.04.2017 года Вы обратились в информационную систему Банка для осуществления заказа полного досрочного погашения задолженности по Договору на дату 19.05.2017. По существу Вашего обращения позвольте отметить, что в соответствии с Общими условиями Банка п.3.12.2, Раздела 1, Главы IV, заказ полного досрочного погашения осуществляется на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа. Также, Банк напоминает Вам о необходимости внесения дополнительно суммы ежемесячного платежа к дате списания по Вашему Графику, в случае если у вас между датой полного досрочного погашения и текущей даты есть Ежемесячный платеж.. На дату предоставления ответа на Вашем счете имеется достаточное количество денежных средств для исполнения полного досрочного погашения задолженности по договору, в связи с чем Договор будет закрыт 19.05.2017. Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос и настроить наше общение на позитивный лад! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022