Некомпетентные и не вежливые сотрудники

15.05.2017 12:47
2711
4
Оценка
1
Отзыв проверен
13 мая пришел в отделение банка (Новосибирска) для открытия счета (получения дебетовой карты). Цель получения карты - личное пользование, как дополнительная карта. Имею карты в разных банках и стараюсь на каждой держать хоть какие-то деньги, так сказать на черный день. Например в поездах, карты ложу в разные места, чтобы если потерял кошелек не остаться совсем пустым. Никакие переводы принимать мне не нужно на карту, нужно просто в кассе пополнить и положить. Так-же было и сказано оператору который принимал меня в офисе. В итоге девушка взяла копию паспорта и мой контактный номер и сказали вам позвонят в понедельник и сообщат решение об открытии дебетовой карты. [b]Прошу обратить внимание![/b] [u]Я не писал никакого заявления и ничего в этот день не подписывал. Заявка была принята в устной форме, не пытались даже порекомендовать и объяснить о том, какая карта в моем случаи будет мне выгодней.[/u] Сегодня 15 мая позвонили и оповестили об отказе на основании 115 фз. Пришел в офис для получения в письменном виде отказа и уточнения, может меня не правильно поняли и отказали в кредитной карте, хотя мне нужна дебетовая. Перед тем как пойти в офис, позвонил на горячую линию и уточнил в службе поддержке, могу ли я получить карту дебетовую. Сказали да, ее получает каждый в день обращения. Пришел в офис забрал оповещение об отказе, после чего еще раз позвонил в службу поддержки банка и уточнил должен ли был составляться договор/заявление или хоть что-то в бумажном виде и подписываться. Например согласие на обработку данных и т.д. По телефону сообщили, что да подается письменное заявление. После этого, пошел к руководителю отдела, чтобы разобраться с этим нарушением. Но руководитель повела себя крайне некорректно, и все что она говорила...  вам отказано, что не понятного? То что сказали по телефону не правда, они там просто новенькие и ошиблись. Хотелось бы до конца разобраться, прав ли персонал банка в своих действиях изложенных выше. Если же может я в чем-то не прав, то просьба указать на это.
Банк Синара
Банк Синара
2017-05-25T10:14:03+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Прежде всего, хотим обратить Ваше внимание на то, что СКБ-банк предоставляет услуги своим клиентам, строго руководствуясь требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нормативными актами Банка России и внутренними документами, регламентирующими деятельность Банка. Сообщаем, что Вам было отказано в оформлении дебетовой банковской карты ввиду того, что по результатам проверки было принято заключение об отказе в открытии банковского счета. Ответ в отношении отказа в открытии Вам банковского счета и выдачи дебетовой  банковской карты подготовлен и ожидает в Операционном офисе «Новосибирский» по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, д. 47. Сожалеем о том, что не смогли предоставить Вам данную услугу. Также сообщаем, что в ходе проведенной проверки нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024