Некомпетентные и не вежливые сотрудники

15.05.2017 12:47
2714
4
Оценка
1
Отзыв проверен
13 мая пришел в отделение банка (Новосибирска) для открытия счета (получения дебетовой карты). Цель получения карты - личное пользование, как дополнительная карта. Имею карты в разных банках и стараюсь на каждой держать хоть какие-то деньги, так сказать на черный день. Например в поездах, карты ложу в разные места, чтобы если потерял кошелек не остаться совсем пустым. Никакие переводы принимать мне не нужно на карту, нужно просто в кассе пополнить и положить. Так-же было и сказано оператору который принимал меня в офисе. В итоге девушка взяла копию паспорта и мой контактный номер и сказали вам позвонят в понедельник и сообщат решение об открытии дебетовой карты. [b]Прошу обратить внимание![/b] [u]Я не писал никакого заявления и ничего в этот день не подписывал. Заявка была принята в устной форме, не пытались даже порекомендовать и объяснить о том, какая карта в моем случаи будет мне выгодней.[/u] Сегодня 15 мая позвонили и оповестили об отказе на основании 115 фз. Пришел в офис для получения в письменном виде отказа и уточнения, может меня не правильно поняли и отказали в кредитной карте, хотя мне нужна дебетовая. Перед тем как пойти в офис, позвонил на горячую линию и уточнил в службе поддержке, могу ли я получить карту дебетовую. Сказали да, ее получает каждый в день обращения. Пришел в офис забрал оповещение об отказе, после чего еще раз позвонил в службу поддержки банка и уточнил должен ли был составляться договор/заявление или хоть что-то в бумажном виде и подписываться. Например согласие на обработку данных и т.д. По телефону сообщили, что да подается письменное заявление. После этого, пошел к руководителю отдела, чтобы разобраться с этим нарушением. Но руководитель повела себя крайне некорректно, и все что она говорила...  вам отказано, что не понятного? То что сказали по телефону не правда, они там просто новенькие и ошиблись. Хотелось бы до конца разобраться, прав ли персонал банка в своих действиях изложенных выше. Если же может я в чем-то не прав, то просьба указать на это.
Банк Синара
Банк Синара
2017-05-25T10:14:03+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Прежде всего, хотим обратить Ваше внимание на то, что СКБ-банк предоставляет услуги своим клиентам, строго руководствуясь требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нормативными актами Банка России и внутренними документами, регламентирующими деятельность Банка. Сообщаем, что Вам было отказано в оформлении дебетовой банковской карты ввиду того, что по результатам проверки было принято заключение об отказе в открытии банковского счета. Ответ в отношении отказа в открытии Вам банковского счета и выдачи дебетовой  банковской карты подготовлен и ожидает в Операционном офисе «Новосибирский» по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, д. 47. Сожалеем о том, что не смогли предоставить Вам данную услугу. Также сообщаем, что в ходе проведенной проверки нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024

Посещение офиса

Оценка 5

Сегодня 28.11.2024 года, была в офисе банка по адресу Грибоедова д5. Оформляла дебитовую карту,никогда не была клиентом этого банка, обслуживал меня великолепный сотрудник Ч-ва... Читать полностью

28.11.2024

Обратилась в офис

Оценка 5

Добрый день! Недавно к счету основной карты, выпустила дополнительную цифровую карту Мир, и заказа пластиковый носитель к ней. Примерно через 5-ть дней поступило сообщение о... Читать полностью

25.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024