Некомпетентные и не вежливые сотрудники

15.05.2017 12:47
2716
4
Оценка
1
Отзыв проверен
13 мая пришел в отделение банка (Новосибирска) для открытия счета (получения дебетовой карты). Цель получения карты - личное пользование, как дополнительная карта. Имею карты в разных банках и стараюсь на каждой держать хоть какие-то деньги, так сказать на черный день. Например в поездах, карты ложу в разные места, чтобы если потерял кошелек не остаться совсем пустым. Никакие переводы принимать мне не нужно на карту, нужно просто в кассе пополнить и положить. Так-же было и сказано оператору который принимал меня в офисе. В итоге девушка взяла копию паспорта и мой контактный номер и сказали вам позвонят в понедельник и сообщат решение об открытии дебетовой карты. [b]Прошу обратить внимание![/b] [u]Я не писал никакого заявления и ничего в этот день не подписывал. Заявка была принята в устной форме, не пытались даже порекомендовать и объяснить о том, какая карта в моем случаи будет мне выгодней.[/u] Сегодня 15 мая позвонили и оповестили об отказе на основании 115 фз. Пришел в офис для получения в письменном виде отказа и уточнения, может меня не правильно поняли и отказали в кредитной карте, хотя мне нужна дебетовая. Перед тем как пойти в офис, позвонил на горячую линию и уточнил в службе поддержке, могу ли я получить карту дебетовую. Сказали да, ее получает каждый в день обращения. Пришел в офис забрал оповещение об отказе, после чего еще раз позвонил в службу поддержки банка и уточнил должен ли был составляться договор/заявление или хоть что-то в бумажном виде и подписываться. Например согласие на обработку данных и т.д. По телефону сообщили, что да подается письменное заявление. После этого, пошел к руководителю отдела, чтобы разобраться с этим нарушением. Но руководитель повела себя крайне некорректно, и все что она говорила...  вам отказано, что не понятного? То что сказали по телефону не правда, они там просто новенькие и ошиблись. Хотелось бы до конца разобраться, прав ли персонал банка в своих действиях изложенных выше. Если же может я в чем-то не прав, то просьба указать на это.
Банк Синара
Банк Синара
2017-05-25T10:14:03+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Прежде всего, хотим обратить Ваше внимание на то, что СКБ-банк предоставляет услуги своим клиентам, строго руководствуясь требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нормативными актами Банка России и внутренними документами, регламентирующими деятельность Банка. Сообщаем, что Вам было отказано в оформлении дебетовой банковской карты ввиду того, что по результатам проверки было принято заключение об отказе в открытии банковского счета. Ответ в отношении отказа в открытии Вам банковского счета и выдачи дебетовой  банковской карты подготовлен и ожидает в Операционном офисе «Новосибирский» по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, д. 47. Сожалеем о том, что не смогли предоставить Вам данную услугу. Также сообщаем, что в ходе проведенной проверки нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024