Накопительная карта + Интернет-банк

17.05.2017 00:07
1661
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Воспользовавшись форумом сайта Банки.ру и поиском дебетовых карт, подобрал карту с подходящими для меня условиями - тариф "Накопительная карта" от Росевропабанка. На официальном сайте банк предлагает "Честные условия, без звёздочек и дополнительных условий" и оформление заявки на получение карты онлайн*. Заполнил заявку, внёс свои  паспортные данные 9 мая 2017 для получения карты по тарифу "НАКОПИТЕЛЬНАЯ карта". На следующий день позвонили из банка №777-11-11 для подтверждения моей заявки и я подтвердил, что желаю тариф НАКОПИТЕЛЬНАЯ карта МСword рублёвую, с бесплатным обслуживанием, также уточнил место получения карты в ДО "Литейный проспект" - это в СПб, недалеко от "Самого высокого в городе здания, из подвалов которого Магадан видно". Стал ждать SMS о готовности карты и оно поступило в обещанный срок - 16 мая 2017. Сегодня явился в отделение, отправили в 104 кабинет "Работы с физ лицами". Обслуживать меня взялся высокий парень по имени Олег. Олег был малоразговорчив, сразу отсканировал мой паспорт и молча подготовил документы для выдачи карты и подал для подписания мне. Смотрю - что-то тут не то!? Спрашиваю - Что за карту Вы мне хотите выдать? Какой тариф? Отвечает - тариф "Стандарт класс".. Я -заказывал "Накопительная карта". Изучил только её тариф. Других карт не знаю подписывать не буду, получать не буду! что за обман?! Олег объяснил, что карты в отделение доставляют из Москвы, что я мог не оформлять заявку на сайте банка, а просто прийти в отделение, короче, Олег не виноват. А еще, постоянно встревающая в мою беседу с Олегом девушка, утвердительно заявила, что выпущенную карту с неизвестным мне тарифом, я обязан получить! Но я решил заказать повторно "Накопительную карту" с бесплатным обслуживанием и еще подписал "Заявление на присоединение к ДКБО", а также попросил подключить Интернет-банк. Воспользоваться Интернет-банком без карты оказалось невозможным. К обслуживанию в отделении претензий не имею, зато имею претензии к выпускавшим мне карту и предложение ликвидировать её, во избежание комиссий за обслуживание. В заявлении на присоединение к ДКБО банк обязывает меня ежедневно "не реже 1 (Одного) раза в день обращаться к разделу "Информирование об операциях" в Системе ДБО", но в нарушение пункта 3. банк не обеспечил мне предоставление услуги дистанционного обслуживания "с момента подписания Заявления". Проблема была бы решена, если бы Росевробанк: 1. Закрыл карточный счет по незапрашиваемому мной тарифу. 2. Ликвидировал выпущенную карту на моё имя карту "Стандатр класс" 3. Выдал мне карту по тарифу "НАКОПИТЕЛЬНАЯ" 4. Обеспечил доступ в Интернет-банк...  вот такое получилось знакомство с Росевробанком без звёздочек* с честными условиями по тарифу
РосЕвроБанк
2017-05-19T15:29:13+03:00
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Данная информация важна для улучшения качества предоставляемых услуг АКБ "РосЕвроБанк" (АО) (далее – Банк). По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. По результатам сообщаем, что по допущенной ошибке предприняты корректирующие меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Более подробная информация по сложившейся ситуации была предоставлена Вам в телефонном разговоре. Дополнительно сообщаем, что как только карта по тарифному плану "Накопительная карта" поступит в ДО Банка "Литейный проспект" Филиала "Санкт-Петербург" мы с Вами свяжемся. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный эпизод не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
DELETED
2017-05-23T20:28:59+03:00
Прошу поменять название отзыва на новое "Накопительная карта + Интернет-банк" 23 мая получил заказанную накопительную карту, зарегистрирован в Интернет-банке + получил презент от РосЕвроБанка, Спасибо!
Зачтено