"Доступно для Android", но не для всех Android

18.05.2017 12:23
1757
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Я недавно стал держателем новой "Накопительной" карты РосЕвроБанка. У меня мобильное устройство с операционной системой Android 4.4.2 (без возможности официального обновления на операционную систему версии 5 и выше). Но, как оказалось, приложение мобильный банк РосЕвроБанка не поддерживается на моем устройстве, на что я и получил от службы тех. поддержки банка [url=mailto:mobile@roseurobank.ru]mobile@roseurobank.ru[/url] ответ "Приложение работает на смартфонах под операционной системой Android версии 5 и выше".   Это какая-то дискриминация! Мобильные приложения других банков (Тинькофф, Сбер, ВТБ, Рокет, РИБ) работают на моем смартфоне, а вот приложение РосЕвроБанка нет. Если бы я был проинформирован банком о таком ограничении на страничке [url=http://www.rosevrobank.ru/lendings/mobile/]www.rosevrobank.ru/lendings/mobile/[/url], то не открывал бы Накопительную карту. Прошу банк ответить, будет ли и когда доработано приложение мобильный банк РосЕвроБанка, для поддержки на устройствах с Android 4. Если этого не планируется, то прошу банк изменить информацию на указанной выше странице банка (типа "Доступно для Android 5 и выше"). Иначе получается мне дешевле отказаться от Накопительной карты, чем покупать новый смартфон.
РосЕвроБанк
2017-05-18T17:38:42+03:00
Уважаемый Сергей! АКБ "РосЕвроБанк" (АО) выражает свое почтение и в ответ на Ваш отзыв сообщает, что использование Мобильного приложения возможно только на устройствах с операционной системой Android с версией 5.0 и выше. Для получения дистанционного банковского обслуживания и для осуществления операций по счетам и банковским картам, предлагаем Вам использовать WEB-версию системы "Виртуальный офис". Дополнительно сообщаем, что в самое ближайшее время информация на странице Банка http://www.rosevrobank.ru/lendings/mobile в обязательном порядке будет обновлена. Благодарим за предоставленную информацию и сотрудничество! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)