Опыт сотрудничества и качество обслуживания

20.05.2017 12:05
3449
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулся с ситуацией: Есть $ счет, открытый в онлайн банке. Хочется его закрыть и снять деньги ( в валюте счета). Сложность в том, что: 1. В моем городе нет отделений банка (ближайшее в 120 км) 2. Интернет банк вдруг стал недоступен. 3. Кодовое слово забыто или вообще не делалось. 4. Карты, которые выдавались в рамках зарплатного проекта, уже неактуальны, перешли в другой банк. Началось с того, что спланировал поездку в ближайший офис. Позвонил туда предупредить, чтобы сумма была готова. Про качество общения молчу из 25 минут общения 15-20 ждал оператора или оставался на линии, пока оператор что то уточнял. Оказалось, что снять через кассу можно только с комиcсией (у меня выходило около 2000р/), для меня это дико, но наверное сам виноват - внимательно читай договор. Дешевле способов или возможности оператор не придумал. На мой вопрос можно ли что то сделать не приезжая к ним, или как то уменьшить комиcсию - тоже ответил отрицательно. Верить оператору я конечно не стал. Изучил сайт банка, нашел для себя более приемлемый метод: получить дебетовую карту с доставкой курьером. Обслуживание карты бесплатно в рамках акции (пока есть деньги на счете). Снятие в банкомате без комиссии. Итого выходило всего 400р. вместо 2000 + дорога до офиса (120 км)... После снятия средств карту заблокировать и забыть. Звоню 8-800, общаюсь с девушкой, которая подтвердила, что такой вариант вполне возможен. Но для получения карты нужно кодовое слово. Здесь вроде бы нет проблем - можно почтой отправить письменное заявление, заверенное нотариусом и всё готово. И оказывается есть еще один способ снять деньги - написать заявление на закрытие счета и перевод денег в другой банк. Казалось бы все радужно и перспективно. Оператор действительно порадовал, было приятно пообщаться и на все вопросы грамотно и четко ответила. Попросил образец заявления прислать на почту, продиктовал, сверил (s как доллар :) ). Спустя 6 часов ничего так и не пришло... Может быть неправильно почту сверил, пишу в онлайн чат, с просьбой прислать образцы заявлений. Указал даже 2 почты, уже наверняка без ошибок. Оператор не справился - ничего так и не пришло. Посоветовали написать на info@rai*.ru. А еще - узнать, что кодовое слово сменится - только звонить и называть его, в надежде, что мое письмо отработали. Никто о том, что что то сделано, меня информировать как бы не будет. Пишу письмо на инфо, с просьбой прислать образцы заявлений... и опять тишина. Даже ответа робота не пришло, что письмо принято. Вот такая печаль. Почта точно работающая (gmail), с помощью нее зарегистрировался на этом сайте. Итак, прождав 3 или 4 дня пишу здесь, может случится чуда и ответственные сотрудники обратят внимание на проблемы с обслуживанием неперспективного клиента. Вопрос то пустяковый, а вот мнение о вашем банке сложилось просто очень неприятное.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-05-23T16:42:12+03:00
Добрый день! На основании Вашего отзыва было зарегистрировано обращение под номером CPL000000440018. Нам потребуется дополнительное время для выяснения всех обстоятельств произошедшего. По результатам проведенной проверки мы обязательно вернемся к Вам с ответом. Примите, пожалуйста, наши извинения. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"
alliktm
2017-06-21T10:43:48+03:00
Банк пошел на уступку и предложил устраивающее меня решение. Проблема решена, все довольны.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024