Неправильное отношение к клиентам

25.05.2017 09:24
1486
Оценка
1
Отзыв проверен
В первый день пришла в банк за 20 мин до окончания рабочего дня, узнать про получение денежных средств, работник банка Марат сказал мне, что сегодня я уже не успею и предложил прийти завтра до 19:30 и я успею получить деньги. На следующий день я пришла в 18:30 в банк, на что тот же сотрудник банка Марат сказал, что мне нет смысла брать талон, так как я не успею из-за большого потока людей. Как это понимать? Все банки работают до конца рабочего дня и в конце закрывают банк и всех клиентов оставшихся в банке обслуживают, а тут получается в банке Югра, в 20:00 он закрывается и работники банка прекращают свою работу. Я возмущена таким поведением сотрудников банка. Желания сотрудничать с этим банком у меня больше нет и своим родным я советовать не буду.
Югра
2017-05-25T17:40:50+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Однако в случае обращения большого количества клиентов в конце рабочего дня сотрудники отделения Банка не всегда имеют возможность обслужить всех клиентов, о чем заранее информируют. В дни Вашего посещения обслуживание клиентов было завершено уже после 20:00. Для получения банковских услуг Вы также можете обратиться в другие офисы ПАО БАНК «ЮГРА» в Москве и Московской области. Информацию об адресах и времени работы офисов Вы можете получить на официальном сайте www.jugra.ru или по телефону горячей линии 8-800-5555-797 (круглосуточно, звонок на территории РФ бесплатный). Надеемся, при следующем посещении Вы останетесь довольны обслуживанием. С уважением, Банк "ЮГРА"