Здесь мог быть положительный отзыв

26.05.2017 09:56
3375
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Хотел оставить положительный отзыв о работе сотрудников банка и системе досрочного погашения кредитов. Но что-то пошло не так... 23.05.2017 обратился к оператору Наталье через онлайн-мессенджер на сайте. Наталья сообщила сумму для досрочного погашения. С этим проблем нет. Наталье большое спасибо. Сумму переводил со счета на счет, поэтому дошла она только на следующий день.  24.05.2017 снова обратился к Наталье. Она подтвердила, что суммы достаточно для погашения кредита и посоветовала обратиться в колл-центр. Звонок №1 (исх) на 88007009100 с номера 8927*****10. Сотрудник Таисия подтвердила, что денег достаточно и приняла заявку на погашение кредита. Сообщила, что выписка будет готова в течение дня и выслана на электронную почту. Звонок №2 (вх) с номера +7495*****00 24.05.17 10:23. Таисия сообщила, что выписка будет готова на следующий день. Ответил, что без проблем. Звонок №3 (вх) с номера +7495******00 25.05.17 09:52. Таисия опять сообщила, что выписка будет готова на следующий день из-за технического сбоя. Опять же, без проблем. Я то в полной уверенности, что кредит уже закрыт и выписка особой роли не играет.  Звонок №4 (вх) с номера +7495*****00 26.05.17 10:20. Таисия сообщила, что [b]для досрочного погашения кредита нужно добавить еще 25 рублей. [/b]Т.е. 24.05 кредит погашен не был, по техническим причинам. Об этом я узнал два дня спустя и теперь должен доплатить 25 рублей (по факту 100, т.к. деньги идут сутки, а впереди выходные).  [u]Вопросы к банку:[/u] [list][*]Почему кредит не был погашен 24.05.2017? Какой технический сбой в 21 веке мог помешать современному банку совершить элементарную операцию?[/*][*]Почему 24.05 и 25.05 мне не сообщили, что кредит до сих пор не погашен?[/*][*]Почему я должен дополнительно пополнять счет, если проблема на стороне банка? Все современные компании наоборот компенсируют простой, а тут получается наоборот. Спасибо за внимание. [/*][/list] Клиент: М-в Михаил Евгеньевич. 8927*****10
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-05-30T11:10:19+03:00
Уважаемый Клиент! Мы обязательно разберемся в причинах произошедшей ситуации и вернемся к Вам с ответом в ближайшее время. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
912
отзыва
879
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023